Почему машину тянет влево или вправо после замены резины? 6 причин

Автомобили

Вот почему ваш автомобиль может тянуть влево или вправо.

Вашу машину тянет влево или вправо? Если вам трудно контролировать свой автомобиль во время движения, то, вполне вероятно, у него есть проблемы. Да, конечно, машину может тянуть в сторону из-за уклона дороги в сторону обочины или из-за качества дорожной поверхности. Но в большинстве случае этот признак указывает на возможные проблемы с автомобилем.

Есть много причин, которые могут привести к тому, что автомобиль начинает тянуть в сторону. С этими причинами вы можете ознакомиться в нашей статье, которая поможет вам определить по различным признакам источник этой проблемы.

Другие причины отклонения машины

Если ваш автомобиль начало тянуть в какую-либо сторону, то есть распространенные причины для этого. Да, конечно, существует масса факторов, влияющих на это, начиная от неисправности автомобиля и заканчивая дорожным покрытием. Мы же собрали для вас только самые распространенные из них. Чтобы установить, почему автомобиль тянет в сторону, ознакомьтесь с признаками, которые мы указали в нашей статье. Сравните эти симптомы с симптомами своего автомобиля, чтобы убедиться, соответствует ли это вашей ситуации.

Самой частой причиной того, что автомобиль начинает тянуть вправо или влево, является проблема с выравниванием колес (сход-развалом).

Признакинеправильного сход-развала: Чаще всего на то, что в вашей машине сбит сход-развал (выравнивание колес), может указывать излишний износ шин. В том числе на неправильный сход-развал может указывать неправильное положение рулевого колеса (когда колеса стоят прямо, руль стоит не по центру).

Что делать: Если вы заметили хотя бы один из вышеуказанных признаков, обратитесь в автосервис, где есть стенд для установки сход-развала (правильное название – развал-схождение колес). В автомастерской с помощью компьютерного оборудования на специальном стенде специалисты проверят угол установки колес и в случае неправильной их геометрии выставят их как положено.

Еще одной весьма распространенный причиной, из-за которой автомобиль тянет в сторону, является неравномерное давление в шинах. Дело в том, что если одно из колес имеет низкое давление, то ваш автомобиль будет серьезно тянуть именно в ту сторону, где существует нехватка давления в шине.

Признаки проблемы: Проверьте давление во всех колесах. Если хотя бы в одном колесе давление ниже, чем в остальных колесах, то вероятной причиной смещения автомобиля в сторону может быть недостаточное давление в одном из колес.

Что делать: Конечно, в этом случае нужно накачать колеса. Также необходимо периодически следить за давлением во всех колесах, поскольку со временем и из-за перепадов температуры окружающей среды давление в шинах может существенно изменяться.

Также если у вас снизилось давление в одном из колес, это может являться признаком повреждения резины. В этом случае обязательно осмотрите колесо на предмет прокола или любого другого повреждения.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Если ваш автомобиль всегда тянет в одном и том же направлении, а также машину начинает тянуть еще больше по мере увеличения скорости, это может говорить о неравномерном износе протектора резины или из-за конусообразной формы покрышки.

Признаки проблемы: Обычно форму может потерять старая шина. Но нередко форму могут изменить и достаточно новые покрышки. Например, из-за долгой эксплуатации машины со сбитым сход-развалом. Или из-за повреждения шины (если был сильный удар). Встречаются, конечно, и бракованные новые покрышки, которые за короткий срок могут изменить свою форму. Например, колесо может стать овальным.

Но чаще всего яйцеподобная форма колеса образуется из-за повреждения корда шины, в результате чего на поверхности покрышки может появиться грыжа.

Что делать: В этом случае обязательно внимательно осмотрите все колеса и равномерность износа протектора. Также вы можете обратиться на шиномонтаж, где вам проведут профессиональный осмотр покрышек.

Если вы визуально при осмотре ничего не заметили, то советуем вам просто поменять колеса местами. Если после этого машину начало тянуть в другую сторону, то проблема точно находится в колесе, которое вы переставили. В этом случае вам, скорее всего, придется заменить шину на новую или купить б/у с более равномерным износом протектора.

Если при торможении автомобиль уводит в сторону, то причина в неисправности тормозной системы. При заклинивании тормозных колодок их прижимает к барабану или диску.

Диагностируется проблема просто – достаточно проехаться на автомобиле в обычном режиме в течение 10 минут, периодически притормаживая, но не слишком резко, чтобы не перегревать тормоза.

После остановки нужно проверить, насколько нагрелись тормозные диски или барабаны. При этом нужно быть осторожным: если суппорта заклинило, колеса нагреваются очень сильно.

Чаще всего из строя выходит какое-то одно колесо, в его сторону и будет тянуть машину. Чтобы исправить положение, потребуется заменить суппорт и тормозные колодки, иногда требует замены изношенный тормозной диск.

При осмотре системы обращаем внимание на то, чтобы тормозные колодки были изношены равномерно, если это не так, их лучше заменить на новые.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Мы рассмотрели самые распространенные, но далеко не все причины, по которым автомобиль отклоняется от прямолинейной траектории во время движения. Эта проблема может проявляться и из-за других поломок. Случается так, что колодки не полностью отходят от тормозного диска, в результате колесо начинает вращаться с большим усилием и авто изменяет курс в его сторону.

После серьезных ДТП деформируются кузов и рычаги ходовой части, тогда машину неизбежно будет тянуть влево или вправо. Если рычаги еще можно заменить на новые, то повреждения геометрии кузова очень трудно устранить и проблема окажется практически нерешаемой.

Сегодня большинство автомобилей оборудуется гидроусилителями руля. Чтобы сделать движение более безопасным, они настраиваются таким образом, чтобы машина плавно уходила в сторону обочины. Это делается для тех случаев, когда водитель засыпает за рулем или ему становится плохо. Если он не будет дергать за руль, автомобиль плавно съедет на обочину, а тряска может привести водителя в себя и он остановится, избежав ДТП.

Но машины, оборудованные гидро- или электроусилителями руля тоже входят в зону риска. Редко, но случается, что в движении этот узел выходит из строя, руль начинает вращаться с большим усилием. Это может стать причиной ухода автомобиля с прямой траектории.

Не редко водители сталкиваются с тем, что машина не хочет ехать по прямой если ее не контролировать постоянно. Стоит на секунду отпустить руль и машину начинает тянут влево или вправо от той траектории, которая была до этого.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, то эта статья должна вам помочь. Здесь мы рассмотрим основные причины, которые могут приводить к подобному поведению автомобиля, а также расскажем о том, как это можно исправить.

Еще по теме  Все о колесных дисках: литые или кованые, что лучше?

Для начала перечислим основные причины, почему машину может тянуть влево или вправо, когда водитель отпускает руль.

  • проблемы с шинами;
  • неправильно установленные направленные колеса;
  • износ рулевых наконечников или поломки рулевых тяг;
  • износ ступичного подшипника;
  • нарушенные развал-схождение колес;

И так, начнем, как положено с того, что можно проверить и поправить своими руками. А именно, с шин. Для диагностики такой проблемы, нужно поменять колеса местами. Передние поставить назад, а задние соответственно вперед. Если ситуация улучшилась, следует на ту сторону в которую уводит автомобиль, поставить запаску. Если проблема ушла, значит остается, лишь переобуть одно колесо в рабочую резину.

Если у вас стоят направленные колеса, убедитесь в том, что стрелки на них указывают в правильном направлении. Если направление верное, то необходимо проверить развал-схождение колес. Увы, но для этого придется ехать на СТО, так как в обычном гараже подобная процедура не производится. Часто, именно нарушения правильных углов развала и схождения колес становятся причиной строптивости автомобиля на дороге.

Износ рулевых наконечников или поломки рулевых тяг, так же могут стать причиной того, что машину тянет вправо или влево в процессе движения. В принципе, проверить эти элементы можно и в собственном гараже, особенно если он оборудован осмотровой ямой. Но если вы не умеете определять неисправности рулевой системы наверняка, обратитесь лучше к специалистам, тем более что заменить их вы тоже вряд ли сможете сами. Поэтому, обратитесь к профессионалам по поводу диагностики системы рулевого управления.

Неисправности в ступице, особенно износ ступичного подшипника, так же легко могут вызвать самопроизвольный увод автомобиля с правильной траектории движения. Собственно износ подшипника ступицы хорошо прослушивается по характерным стукам, хрусту и скрежету в районе того колеса, на котором износился ступичный подшипник.

В результате такого износа, плавность вращения колеса существенно нарушается. Что не может не сказываться на траектории движения автомобиля. Ступичный подшипник следует менять не просто в автомастерской, а в такой автомастерской, качеству работы которой, вы полностью доверяете. Задача это непростая и малейшие ошибки, способны вызвать очень быстрый износ ступичного подшипника. Поэтому, менять его должен действительно добросовестный и опытный специалист.

Сход-развал колёс, это обязательная процедура, которую проходит автомобиль согласно техническому регламенту. Она подразумевает выставление правильных углов на колёсах автомобиля для того, чтобы он смог ехать прямо по дороге, без «сваливания» в какую-либо из сторон. Но бывает и так, что после проведённой диагностики машину начинает тянуть в сторону ещё больше. Разберём причины, по которым это может происходить.

Тормоза

Почему машину тянет влево или вправо после замены резины? Этот вопрос довольно сложный. В некоторых случаях, он может не иметь никакого отношения к шинам. А начало увода просто совпадает с моментом смены резины. Так происходит при подклинивании тормозных механизмов одного из передних колес. При этом, утягивать машину может, как вправо, так и влево.

Такая проблема может быть незаметной при использовании достаточно широких зимних покрышек. Летние модели зачастую немного уже, что сразу позволяет неисправности вылезти наружу. Лечится проблема разработкой суппорта, либо заменой цилиндров. Для большей надежности рекомендуется менять рабочие цилиндры на двух колесах одновременно.

Другие причины отклонения машины

Знаете ли вы, что проблема с движением автомобиля может быть не в нем, а в самой дороге? Вы наверняка не раз замечали, что на некоторых дорогах ваш автомобиль начинает тянуть в какую-то сторону. Это связано с тем, как эта дорога была построена и какое у нее качество асфальта.

Дело в том, что многие дороги изначально спроектированы инженерами с наклоном в сторону обочины для стока воды во время дождя. Естественно, на таких дорогах вашу машину может тянуть в правую сторону. Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет на дороге, имеющей наклон в сторону, то, вероятнее всего, причина поведения машины на дороге заключается именно в особой изогнутой плоскости дороги.

Чтобы автомобиль оставался на прямой траектории, в колесах, расположенных на одной оси, должно быть одинаковое давление. При движении автомобиль будет тянуть на ту сторону, где давление в шинах меньше.

Устранить причины, по которым тянет руль, очень просто – достаточно следить за тем, чтобы разница в давлении между двумя колесами не превышала 0,5 атмосфер.

Проблема возникает и после сезонной замены шин, если они не новые. После смены резины машину тянет потому, что владелец может забыть, на каких колесах они стояли до замены.

Если в переднеприводном автомобиле на одну ось будет установлена одна шина с переднего колеса, а вторая с заднего, разбалансировки не избежать. Ее причина в том, что в таких машинах передние шины изнашиваются быстрее задних, в результате сцепление с дорогой на одной оси разное, и автомобиль тянет к обочине или центру дороги.

Поэтому при замене зимней или летней резины необходимо помечать, с какого колеса снята резина. Если причина в различном износе протекторов, нужно поменять колеса местами, при этом машину должно начать вести в противоположную сторону с той же интенсивностью. Чтобы исправить ситуацию, нужно ставить на одну ось шины с одинаковым давлением и с одинаковой изношенностью протектора.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Если одна из тяг износилась или сломалась, то при отпускании руля машину тянет в ее сторону, иногда очень интенсивно. Неисправность определяется путем осмотра ходовой части автомобиля на подъемнике или в яме. В проблемной рулевой тяге появляется люфт, и она подлежит замене, после этого неисправность должна исчезнуть.

Если протектор истирается больше допустимой нормы, на покрышке появляются шишки или другие дефекты, то при разгоне тянет в сторону поврежденной покрышки. Решить проблему можно только заменой покрышек, причем сразу обеих на одной оси.

Определить неисправность можно на слух, поскольку при износе подшипника появляется характерное гудение, хруст, потрескивание, скрежет в районе колеса, где была установлена ступица. Колесо начинает вращаться с затруднением, повышается трение, что приводит к нагреву ступицы и авто начинает тянуть в сторону колеса с изношенным подшипником ступицы.

После ремонта подвески и просто после ее пробоя или сильного удара, проверьте и отрегулируйте развал-схождение. Первый признак, что это нужно сделать – уход с прямолинейной траектории после отпускания руля. В дальнейшем начинает неравномерно изнашиваться резина, появляются и другие проблемы.

При тестировании б/у автомобиля иногда можно убедиться в том, что, несмотря на исправность ходовой части и при нормальном состоянии резины, машину все равно уводит в сторону. Вероятнее всего, нарушена кузовная геометрия вследствие ДТП. От таких автомобилей лучше отказаться, поскольку исправить проблему будет очень дорого или вовсе невозможно.

Это распространенная проблема, во всех моделях автомобилей допускается определенный допуск, который может достигать 10 градусов. Но уже при таком люфте можно убедиться, что автомобиль начинает уходить в сторону. Это означает, что рулевое управление нужно отремонтировать и отрегулировать, не забывая о развале-схождении.

Вот мы и перечислили основные причины, которые могут вызывать увод машины вправо или влево. Но это только самые распространенные причины. А между тем, хотя и значительно реже, к подобным сложностям могут приводить не до конца отошедшие от тормозного диска, колодки. Колесо опять-таки слегка подклинивает, подтормаживает, что вызывает отклонения от прямой, по которой двигается машина.

Еще по теме  Цепи противоскольжения или браслеты на колеса: как они работают

Ну а если леворульную машину немного уводит вправо, а праворульную соответственно влево, то это может быть нормальной настройкой гидроусилителя руля. В целях безопасности производители автомобилей, предусматривают плавный увод машины от полосы встречного движения, если вдруг вы уснули, или же вам стало плохо.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Почему автомобиль уводит в сторону?

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой увод автомобиля в сторону.Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. Причем действие одних противодействует другим. И устранение одних даёт возможность проявиться другим.

1. Разное давление в колесах в правых и левых колесах.Разница более чем на 0,1 атм.Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.

2. Разный рисунок в правых и левых колесах.Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

3. Разная высота протектора в правых и левых колесах.Разный равномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

4. Неравномерный износ шин колес.Неравномерный износ шин является следствием:— не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;— не правильная балансировка колес;— не удачный рисунок шин;— не правильная установка колес на направляющих;— неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции.

5. Шины заточены под другие углы. Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

6. Шины заточены под другое вращение. Необходимо переставить колёса.

7. Деформация каркаса покрышек колес. Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги в результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

8. Разрыв металлического корда в шине. Разрыв металлического корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины.Необходимо заменить шины.

9. Биение шин колес. При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец».Необходимо заменить шины, балансировка колёс или переставить колёса.

10. Неправленая балансировка колеса. Необходима балансировка колёс.

11 Биение диска (радиальное или диагональное). Необходимо прокатать диски и отбалансировать колёса.

12. Неправленая сборка колеса. Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и отбалансировать колёса.

13. Неправленое крепление колеса. Правильно установить колеса на направляющих.

14. Разновес колёс. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков суммарно или раздельно на правом и левом колесе разные. Необходимо переставить колёса.

15. Ассиметричные шины. Замечались случаи с использованием шин ассиметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось однонаправленностью отводных каналов и ламелей шин.

16.Различие колёс. Разницы у колес не выявлено но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса.Углы колёс

17. Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 19. Большая величина угла схождения, более 0°25′ притупляет увод. Исправление угла схождения может возобновить увод если какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто, после регулировки углов схождения проявляется увод автомобиля.

18. Схождение разница динамика. Разница динамика правого и левого угла схождения более 0°05′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка.

19. Осевая нагрузка. Разница схождения передней и задней оси более 0°03′.

20. Нарушен угол развала. Разница правого и левого угла развала более 0°15′ — 0°40′.Отрегулировать, заменить узел подвески.

21. Развал разница динамика. Разница динамика правого и левого угла развала более 0°10′ — 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

Давление

Это, одна из наиболее распространенных причин увода авто, после установки других покрышек. Многие люди имеют готовый комплект колес, которые они просто переобувают при смене сезона. Но, очень часто они забывают проверять давление в шинах, которое может снизиться за время хранения. Если колесо, стоящее спереди слева будет иметь низкое давление, то машина будет уходить в ту сторону.

Также, это отрицательно сказывается на состоянии резины, езда на спущенных колесах приводит к ускоренному разрушению покрышек. Поэтому, обязательно проверьте давление в шинах. Если у вас не имеется манометра, то сделать это можно на любой АЗС абсолютно бесплатно. Там вы сможете накачать колеса, чтобы давление в них было одинаковым.

Статья по теме «Какое должно быть давление в колесах автомобиля».

Направленность. Существует резина направленная. Она имеет особый протектор, который помогает лучше удерживаться на дороге. Такие шины помечаются стрелочкой, которая указывает направление движения. Если при замене покрышек перепутать стороны, то можно получить снижение управляемости, увод в сторону, а также повышенный износ. Проверьте правильность установки колес в соответствии с направлением движения.

. Шины изнашиваются неравномерно, даже при правильных настройках у каждой из них будет незначительное отличие. А если до этого на автомобиле некоторое время ездили с нарушенным развалом-схождением, то возможно, одно из колес оказалось стерто чуть больше и совершенно неравномерно. Осмотрите внимательно покрышку на той стороне, в которую уводит автомобиль. Возможно, вы увидите, что шина по внешнему кругу изношена чуть больше. Справиться с такой проблемой можно только заменой покрышки.

Еще по теме  Как бороться с ржавчиной на автомобиле - советы по удалению из личного опыта

Неодинаковая резина

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Первое, визуально оцените состояние шин на всех колёсах. Сейчас есть много некачественной резины, включая импортную, которая быстро протирается по одной из сторон. Если вы увидите такое колесо, то вероятно проблема кроется именно в нём.

Второе, попробуйте поменять местами шины на переднем мосту. Если после этого автомобиль начнёт уводить в противоположную сторону — причина именно в покрышках.

Также можно попробовать поменять изношенное колесо на любое другое, и посмотреть, как будет вести себя автомобиль на дороге. Если ни один из указанных способов диагностики не помог, возможно, причина кроется в другом. Например, в неисправной подвеске или испорченном колёсном диске.

В технических регламентах, прилагаемых к Правилам Дорожного Движения, имеются прямые указания на необходимость использования шин с одинаковым рисунком протектора на всех колесах. Но, многие автолюбители, забывают о существовании этого документа в момент получения прав, и ставят на свои машины колеса без учета их совместимости. И если левое переднее колесо оказывается с большим показателем сцепления с дорогой, то вероятнее всего автомобиль будет уверенно тянуть влево.

Чтобы избежать этой проблемы, используйте только одинаковые покрышки, если не на всех колесах (лучше на всех), то хотя бы на одной оси.

Люфт в компонентах рулевого управления

Если ваша машина оснащена переднеприводной системой передачи крутящего момента на передние колеса (переднеприводный автомобиль), то вполне возможно, что у вас есть проблема с компонентами в рулевом управлении, если машину тянет в сторону только при нажатии на педаль газа.

Чтобы это понять, вы должны провести следующий тест во время движения. Сравните управляемость автомобиля при движении с нажатой педалью газа и при движении накатом на нейтральном положении КПП. Например, если вы заметили, что при нажатии педали газа в руле появляется люфт, стук и т. п., но при отпускании дросселя люфт и т.д.

Развал-схождение

Этот показатель во многом зависит от резины, поэтому опытные водители рекомендуют при сезонной смене покрышек, обязательно проверять эти настройки. Особенно это важно при переходе на летнюю резину с шипов. Также на увод влияет общее состояние подвески.

Сразу после замены расходников или полной переборки подвески, риск сбить настройки схода-развала минимален. Ну, а если ходовая достаточно изношена, что бывает после зимы, то вероятность появления проблем, связанных с уводом автомобиля, достаточно велика. При появлении увода, в любом случае, посетите стенд, и проверьте состояние вашей машины.

Статья по теме «Когда нужно делать развал схождение».

Заключение. Неисправности автомобиля бывают разнообразными. При этом, некоторые достаточно загадочные. Появляются они после вполне заурядных процедур по обслуживанию авто. И вот тогда водители задаются вопросом, почему машину тянет влево или вправо после замены резины. Ведь делалось все правильно, даже балансировка колеса нормальная.

Повело кузов / раму

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Если вы почувствовали, что машина постоянно движется под углом (не прямо), и она недавно побывала в аварии, то вероятной причиной подобного движения автомобиля является неправильная геометрия кузова/рамы. Дело в том, что даже при незначительных ДТП геометрия кузова или рамы может серьезно измениться. Например, детали кузова могут, деформировавшись, просто-напросто согнуться и даже скрутиться.

Для того чтобы это понять, вам лучше обратиться к жестянщику в автосервис, где вам быстро определят геометрию кузова или рамы.

Помните, только профессионал сможет реально определить, что кузов вашей машины повело.

Почему автомобиль тянет в сторону при торможении?

В вашей машине может быть несколько проблем с тормозами, которые часто приводят к тому, что машина начинает смещаться в сторону при нажатии педали тормоза. Вот возможные проблемы с тормозами в этом случае:

  • — Проблемы с тормозным суппортом (клинит суппорт, неправильная работа поршней суппорта и т. п.)
  • — Гидравлическая неисправность тормозной системы
  • — Проблемы с тормозным цилиндром

Но вы легко заметите эту проблему, почувствовав запах горящих тормозных колодок, исходящий от одного или нескольких колес. Также если проблема только в одном колесе, то из-за проблем с его тормозами колесный диск может перегреваться больше, чем остальные колеса. Поэтому после длительной поездки проверьте равномерность нагрева колесных дисков, приблизив руку к колесным дискам (ни в коем случае не дотрагивайтесь до колесных дисков, чтобы не обжечься).

Проблемы с подвеской

Если подвеска вашей машины изношена или имеет дефекты, то это, конечно, изменит положение колеса или нескольких колес относительно геометрии кузова и дорожной поверхности. Естественно, это приведет к тому, что машину начнет тянуть на дороге.

Обычно на проблему с подвеской указывает непрямолинейное движение машины по дороге при нажатии на педаль тормоза. Правда, как мы указали выше, это также может говорить о возможной неисправности тормозной системы. Так что для начала проверьте тормоза. Если с ними все нормально, то тогда стоит искать причину непрямолинейного хода машины в подвеске.

Именно поэтому вы должны регулярно обслуживать свой автомобиль и проходить осмотры всех компонентов автомобиля на предмет возможных неисправностей. В том числе периодически нужно осматривать подвеску на наличие различных повреждений, износа и т. п.

Увы, ничто не вечно в нашей жизни. Изнашивается и любая подвеска. Рано или поздно даже в новом автомобиле компоненты подвески приходят в негодность. Чтобы не допустить использования автомобиля с напрочь убитой подвеской, рекомендуем вам своевременно менять изношенные детали подвески. Причем советуем вам менять детали парно сразу (если есть правые и левые детали подвески).

Почему автомобиль уводит вправо (влево) и как это исправить?

Бывает так, что при езде по прямой на ровной дороге машину ведет в сторону, и она начинает уходить к обочине или на встречную полосу. Проблема возникает, как только водитель отпускает руль, даже на несколько секунд. Неопытный водитель может растеряться и утратить контроль над автомобилем. А если не обращать внимания на то, что авто уводит в сторону, то можно дождаться и аварии, поэтому проблему нужно решать оперативно.

До того как искать неисправность, нужно протестировать автомобиль на разных поверхностях. Бывает, что при значительном уклоне дороги к обочине машину уводит в сторону, даже если она полностью исправна. Если уклон на дороге идет к центру, автомобиль тянет влево, непосредственно к центру, а на поворотах ускорение пытается выдавить машину на обочину.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Поэтому тестировать автомобиль лучше при средней ходовой скорости на ровной дороге. При поломке во время отпускания руля автомобиль стабильно уводит с траектории в одну сторону. Во время тестирования отследите, поворачивается ли руль, когда машина меняет направление в сторону или он остается в неизменном положении.

Оцените статью
Авторейтинг
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.