Сел аккумулятор а машину закрыть нужно Что делать

Автосалоны

Технологические варианты решения проблемы

Прежде всего, необходимо попытаться открыть замок двери ключом. Если личинка исправна, ключ легко поворачивается. Водители перестают открывать дверь ключом, как только установят сигнализацию. Личинка со временем выходит из строя. Ключ невозможно провернуть. Приходится решать проблему: как открыть такой автомобиль, если отсутствует питание.

Открыть машину можно различными способами. Но основными, считаются два варианта:

  • Подача питания.
  • Открытие салона механическим путем.

Если удастся открыть капот, появится возможность запитать генератор. Заменить аккумулятор или воспользоваться другой батареей. Чтобы проникнуть в салон, известно несколько способов:

  • Открыть стекло, используя проволоку с петлей.
  • Отогнуть дверцу машины.
  • Зацепить трос капота.
  • Разбить дверное стекло тяжелым предметом (молотком или камнем).
  • Высверлить личинку дверного замка.

Почему не стоит взламывать свой автомобиль?

В большинстве публикаций, которые рекомендуют водителям способы открывания автомобиля при севшем аккумуляторе, написано одно — взламывайте свою машину, и будет вам счастье. Дорогие читатели, если вы дошли до того состояния, когда готовы выбить стекло или собственноручно взломать замки в своем автомобиле, лучше вызовите эвакуатор и отправьте машину на сервис.

Там ей подключат аккумулятор через доступ под днищем и откроют с помощью штатной сигнализации. Этот метод дорогой, ведь одни только услуги эвакуатора стоят довольного много денег. Но менять стекло или замки в машине будет в разы дороже. Взламывать автомобиль собственными руками не рекомендуется по ряду причин:

  • взломать автомобиль современного типа без повреждений не удается даже самым опытным и умелым «мастерам» угона;
  • придется обзавестись определенным инструментом или какими-либо специальными средствами для взлома;
  • пострадает либо кузов автомобиля, либо замочные личинки, либо и то, и другое вместе взятое;
  • открыть капот без доступа из салона невозможно, разве что придется разобрать половину моторного отсека снизу;
  • попасть в салон автомобиля, открыв двери отверткой, практически нереально — производители устанавливают защиту от такого взлома;
  • стоимость восстановления всех причиненных автомобилю повреждений окажется выше, чем эвакуация авто на сервис;
  • самостоятельно выполнить восстановление защитных систем или кузова вы также не сможете.

В любом случае, придется обращаться на сервис немедленно. Если вы скрутите личинку замка водительской двери, от машины не будет особого толку, ведь вы не сможете ее нигде оставить. Поэтому сразу после взлома придется ехать на СТО и платить огромные деньги за восстановление всех поломок, которых могло и не быть.

Лучше сразу отправить авто на станцию к мастерам с помощью эвакуатора и просто доверить им открытие автомобиля и выполнение зарядки аккумулятора. Это будет стоить вам в разы дешевле, чем идея со взломом собственного авто. Нужно сказать, что взлом практикуют все более часто, пусть эта затея и не имеет под собой никакой финансовой выгоды.

Технология подачи питания

Чтобы запитать севшую АКБ, требуется иметь:

  • Специальную подушку.
  • Медные провода. Понадобится 2 метра, диаметром 2 мм.
  • Дополнительный, хорошо заряженный аккумулятор.

Подушку засовывают в тонкую щель между капотом автомобиля и его кузовом. Затем при помощи груши в подушку накачивается воздух. В увеличенную щель засовываются провода. Они фиксируются на любом плюсовом выводе. Крышка капота отгибается со стороны расположения батареи.

Свободный конец подсоединяется к дополнительному аккумулятору. Его минус подключается к массе машины. Для этого подойдет колесная гайка или любая неокрашенная поверхность. Отлично фиксируют провода специальные «крокодилы».

Как запитать генератор

Выше описанный способ может использоваться не всегда. Конструкция некоторых автомобилей, не позволяет слегка поднять крышку капота. Придется подключить генератор. Эта процедура гораздо сложнее. Для работы потребуются:

  • Домкрат.
  • Дополнительный аккумулятор.
  • Медные провода — 2 метра, диаметром 2 мм.
  • Гаечные ключи.

Передок автомобиля поднимается домкратом, на высоту, позволяющую человеку проводить операции под машиной. Для организации безопасности, под автомобиль ставятся подставки. Снизу снимается защита силового агрегата. Она не дает возможности свободно работать с генератором.

Один конец медного провода подключается к плюсу генератора. Второй фиксируют на плюсе дополнительной АКБ. Минус подключается к массе машины в доступном месте. Как только восстановится подача питания генератора, дверь откроется после нажатия на брелок. Останется только хорошо зарядить аккумулятор.

Еще по теме  Синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

Организовать питание можно и другим способом. Однако он намного сложнее. Требуется глубокое знание устройства бортовой электрической сети автомобиля. Подобные методы применяют мастера, работающие на станциях технического обслуживания. Они разбирают детали машины, которые закрывают доступ к электрической проводке. Подключают провода в определенных местах, чтобы организовать подачу электричества.

Как открыть салон, когда отсутствует питание

Существуют различные способы. Например, попытка засунуть проволоку между уплотнителем и дверным стеклом. Правда это не всегда удается. В летнюю погоду, когда на улице жара, иногда остается маленькая щель между стеклом и дверной рамой. Некоторые специально оставляют такую щель, чтобы организовать вентиляцию салона.

Для такого метода понадобится мягкая проволока. Ее просовывают внутрь, стараясь подцепить ручку двери. Конечно, такие манипуляции требуют определенного навыка. Придется постараться. Чтобы открыть фиксатор, можно из тонкой веревки, сделать петлю. Попробовать накинуть ее на фиксатор и потянуть вверх. Дверь откроется.

Механическое отгибание двери

Такой способ применяют только, если проволоку или веревку невозможно подсунуть. Придется отгибать дверцу. Для этого пригодится вышеописанная подушечка. В случае ее отсутствия, вбивается деревянный клин, определенного размера.

Операцию требуется выполнять очень аккуратно. Чтобы красочное покрытие осталось невредимым, между дверной рамой и кузовом, отверткой прокладывают тряпку. Слегка отогнув дверь, появляется возможность накинуть проволоку на ручку, сильно дернуть. Дверь распахнется. Если это невозможно, можно попытаться поднять фиксатор.

Воспользоваться отверткой

Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза. Поэтому на досуге потренируйтесь – кто знает, вдруг однажды вам очень пригодится сей навык?

Тайрон: новый кроссовер Фольксваген

Сузуки Джимни 2020: подробности о рестайлинге

Субару Форестер 2020: новый кузов, комплектации и фото

Крайние меры

К таким способам прибегают только в безвыходных ситуациях. Когда перепробовали все, что возможно, если все действия не дали положительного результата. Самым простым будет взять тяжелый молоток и разбить стекло. Подойдет также любой тяжелый предмет. Некоторые автомобили оборудованы маленьким оконцем.

Существует оригинальный вариант, когда используется специальный ключ «болванка». Его конструкция дает возможность врезаться в дверную личинку. Надавливая на нее, получится повернуть ключ, дверь сразу откроется. К сожалению, после такого механического воздействия, без ремонта не обойтись.Чтобы никогда не сталкиваться с такими проблемами, всегда следите, в каком состоянии находится ваша батарея. Не доводите до полного разряжения. Лишь тогда, вам никогда не придется открывать автомобиль вышеописанными способами.

Как открыть машину если сел аккумулятор

11 сентября 2018. Категория: Автотехника.

Замок машины

Несмотря на то, что современные автомобили становятся все более удобными в эксплуатации, автовладельцам все еще приходится сталкиваться с житейскими проблемами. Например, АКБ машины имеет удивительное свойство разряжаться в самый неподходящий момент.

Нередко это происходит при долгой стоянке ТС в гараже (особенно проблема актуальна в зимнее время) или если водитель оставил «железного коня» с включенными фарами на продолжительное время.

В этом случае попасть в машину, чтобы открыть капот и сменить аккумулятор, будет не так просто.

Разумеется, в любой ситуации можно вызвать мастера, который без проблем поможет открыть дверь. Однако стоимость такой услуги может доходить до 5 000 рублей, а иногда и вовсе нет возможности вызвать сервисную службу. К счастью есть несколько способов, которые помогут решить проблему. Начнем с самого простого из них.

Используем ключ

Казалось бы, проблему можно решить при помощи обычного ключа-брелока. Но, если аккумулятор сел по полной схеме, то его энергии не хватит для того, чтобы открыть дверь. В этом случае логично попробовать отпереть машину механическим способом. И тут может возникнуть сразу несколько проблем.

Если дело происходит зимой, то, скорее всего, личинка замка покрылась внутри льдом. В этой ситуации достаточно вооружиться спиртом и зажигалкой (горячо всеми любимый WD40 в этом случае не помощник).

После этого нагреваем ключ и вставляем его в скважину. Несколько раз проделав такую операцию, можно разморозить замок и попасть в машину. Либо можно налить в личинку немного спирта.

Горячительная жидкость быстро расплавит лед и освободит замок.

Однако данный способ будет совершенно бесполезным, если автомобиль оснащен современной сигнализацией, которая попросту блокирует замки. В этом случае ключ можно вставить в личинку, а вот повернуть его невозможно. В подобных ситуациях приходится прибегать к другим ухищрениям.

Открываем дверь

Этот способ довольно сомнителен, так как в этом случае есть риск «напугать» сигнализацию еще больше и случайно заблокировать авто в «жестком» режиме (двигатель не будет заводиться). Если сигнализация не настолько мудреная, то можно попробовать воспользоваться специальной пневмоподушкой (можно заменить деревянным брусочком).

Еще по теме  Как сохранить номер автомобиля при продаже - что нужно

Пока подушка находится в сдутом виде, необходимо попробовать разместить ее в щели между дверью и корпусом авто. После этого начинаем постепенно надувать ее. Немного отодвинув дверцу можно просунуть в нее проволоку с петелькой и зацепиться за «барашек». Дверь отрывается, счастливый водитель оказывается в салоне ТС.

Важно! Если система сигнализации заблокировала мотор (иногда неработающий аккумулятор она воспринимает, как попытку угона авто), то будет мало толку от того, что автовладелец попал внутрь.

Если этот способ не помог, то можно перейти к более радикальным мерам, которые также выглядят довольно сомнительно.

Выбиваем стекло

В безвыходной ситуации некоторые решаются на крайние меры и разбивают боковое стекло. Однако в этом способе нет вообще никаких положительных моментов. Во-первых, придется искать новую «форточку» и потратить на нее деньги. Во-вторых, осколки от стекла полетят в салон машины и могут повредить не только обивку, но и бортовую систему. При этом придется потратиться и на химчистку.

Сел аккумулятор а машину закрыть нужно Что делать

Полезно! Если речь идет о ВАЗе, то в отечественных машинах довольное слабые стеклоподъемники, поэтому можно попробовать просто надавить на стекло сверху и немного его опустить.

В-третьих, это никак не решает проблему «умной» сигнализации, которая уже заблокировала двигатель и согласится его разблокировать только в том случае, если владелец ТС наберет на ключе-брелоке длинную кодовую комбинацию (обычно ее все забывают). В итоге намного проще сразу обратиться за квалифицированной помощью или воспользоваться более надежными советами по открытию дверей авто при севшем аккумуляторе.

Подаем питание

Для того, чтобы система сработала и открыла двери, требуется совсем немного энергии. Поэтому самое логичное попробовать зарядить АКБ. Однако до него еще нужно добраться, а это не самое простое решение.

Некоторые ковыряют радиаторную решетку отверткой и подцепляют замок капота.

Однако большинство машин оснащены петлей, которая может открыться только в том случае, если автовладелец потянул специальную ручку в салоне машины.

Сел аккумулятор а машину закрыть нужно Что делать

Разумеется, можно найти арматуру или рычаг и раскурочить капот, но такой варварский метод можно отнести в ту же группу, что и выбивание стекол или высверливание замков. Поэтому стоит попробовать снова использовать пневматическую подушку.

Ее нужно просунуть под капот с той стороны, где расположена АКБ. Подавая напор воздуха, немного приподнимаем капот и дотягиваемся до клемм аккумулятора крокодилами. Плюс подключаем к « », а минус можно подсоединить к любой металлической части авто.

После остается подключить крокодилы к запасному заряженному аккумулятору.

Однако далеко не всегда удается расширить щель между капотом и кузовом до такой степени, чтобы можно было производить манипуляции с крокодилами. Кроме этого, всего необходимого может просто не оказаться под рукой. В этом случае переходим к самому надежному и проверенному методу открытия авто.

В первом случае придется попотеть. Прежде всего, нужно вооружиться набором для прикуривания, заряженным аккумулятором, домкратом и подставками (первые два пункта можно заменить двумя проводами и аккумулятором от шуруповерта или любым другим источником питания с выходом в 12В).

После этого:

  • Лезем под машину и находим стартер. От него должно идти два провода (красный – « » и черный – «-» или масса).
  • От «донорского» аккумулятора подцепляем « » к красному проводу, а минус к массе.
  • Нажимает на брелок и машина открывается.

Сложность этого способа заключается в том, что лезть под машину (особенно зимой или по дороге на работу) является не самым приятным занятием. В этом случае можно пойти более легким, но, не менее действенным, путем.

Для этого идем  к задней части автомобиля и выкручиваем с помощью обычной отвертки подсветку номерного знака (обычно это делается за несколько минут). После этого подсоединяем два провода от «донора» (например, аккумулятора от шуруповерта). Плюс (красный проводок) идет на « », а минус на «-». Полученного тока будет достаточно для того, чтобы открыть автомобиль через штатный ключ.

Еще по теме  Простой метод определения износа ступичных подшипников

Как можно открыть машину если сел аккумулятор? 5 проверенных способов

Это один из самых проверенный и действенных способов. Однако лучше всего попробовать и вовсе исключить возможность возникновения такой проблемы.

Сел аккумулятор в машине, чего проще, снять его и поставить на сетевую зарядку. Если спешите, завести машину можно с толкача, «прикуриванием» или другим способом. Но как открыть капот? Любые действия возможны после доступа в салон.

Дистанционный ключ работает от аккумулятора, дверь не открывается. Если есть механический замок, от долгого бездействия он наверняка внутри заржавел или замерз. Тогда возникает проблема, как открыть дверь машины, без ключа и аккумулятора.

Итак, чтобы подзарядить аккумулятор, нужно попасть под капот. А как открыть капот авто, если аккумулятор сел? Чтобы добраться до АКБ, потребуется снять решетку на радиаторе, открутив левую фару.

В старых машинах проблем с проникновением в подкапотное пространство может быть больше. Пробравшись снаружи, можно открыть капот тросиком, не прибегая к взлому дверей.

Подзаряженный тем или иным способом источник энергии включит электронику, откроет дверь в салон.

Бывает, доступ к клеммам аккумулятора можно получить только через щель, полученную отгибанием капота от кузова. В щель необходимо просунуть плюсовой провод от резервного источника и дотронуться им до плюсовой клеммы. Отрицательный провод следует закрепить на массу, обеспечив хороший контакт. Небольшого заряда хватит, чтобы брелок сработал и дверь открылась.

Замок-секретка

Есть несколько способов, как открыть дверь машины ключом, если в ней водитель снял аккумулятор или источник энергии сел на ноль.

  • Использовать специальную резиновую подушечку с грушей. Плоский мешок вводится в щель между кузовом и дверью. Просвет увеличивается за счет прокачки грушей. В зазор заводится проволока с крючком и петлей дверь открывается механически.
  • Воспользоваться иммобилайзером, который заранее был включен в схему работы сигнализации. Блокировщик срабатывает от собственной системы питания и обеспечит контроль доступа и открытие двери, если ключ синхронизирован.
  • К механическим способам относят нарушение контура с возможностью повернуть ручку двери. Можно высверлить личину замка дрелью, но после придется поставить новый комплект на все двери.
  • Вооружившись молотком, разбить стекло и через него открыть переднюю дверь.

Лучше, если механическая часть замка будет всегда смазана, в рабочем состоянии. Тогда вопрос, как открыть машину, если сел или разрядился аккумулятор, не возникнет – ключом.

В салоне установлены противоугонные системы? Тогда путь через капот, с подзарядкой аккумулятора, поможет решить проблему.

Если машина стоит на сигнализации и сел аккумулятор, попытка открыть ее будет выглядеть, как взлом.

Если аккумулятор сел, с брелка ЦЗ не открыть. Как открыть дверь автомобиля? Нередко зимой отказывает работать от ключа исправный замок. Причиной может быть замерзшая личина. Конденсат схватывается льдом, отверстие зарастает, ключ не встает на место. Возникает вопрос, как открыть авто, если аккумулятора нет, он снят на сетевую подзарядку.

Замок нужно разморозить, чтобы обеспечить доступ в салон. В зависимости от температуры наружного воздуха применяют один из способов открывания центрального замка, если аккумулятор сел и машина не открывается.

  1. При слабом морозе до -3 0 С можно прогреть ключ зажигалкой и осторожно попытаться вскрыть дверь.
  2. Температура наружного воздуха не ниже -10 0 – спасет горячая вода или нагретый песок. Нужно приложить грелку к замку и подождать некоторое время – эффект будет.
  3. Мороз выше 30 градусов – применяется чистый спирт или одеколон, залитый из шприца в личину. Жидкость растворяет и вымывает лед.
  4. Если действие происходит неподалеку от жилья, можно через удлинитель воспользоваться феном. Эффект быстрый и без последствий.
  5. Можно использовать специальный состав, он называется «Жидкий ключ».

Обратиться за помощью к специалистам

В интернете можно с легкостью найти службы, которые оказывают помощь во вскрытии дверей автомобилей. На место приезжает специалист со всем необходимым оборудованием и помогает открыть дверь, даже при разряженном аккумуляторе.

Плюс такого метода очевиден — работа будет выполнена качественно, то есть без повреждения деталей автомобилей. Минусы также понятны — специалиста иногда нужно долго ждать, особенно если автомобиль стоит не в черте крупного города. Также придется и заплатить специалисту, в зависимости от сложности ситуации и модели автомобиля, стоимость составит от 1 до 5 тысяч рублей.

Обратите внимание: По прибытию на место специалист попросит предъявить доказательства, что данный автомобиль принадлежит именно вам.

Оцените статью
Авторейтинг
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.