Как обманывают дилеры автосалоны при покупке новой машины: Схемы и Советы Видео

Автосалоны

Что делать, если обманули в автосалоне? Куда обращаться?

В том случае, если вы уже стали жертвой произвола со стороны недобросовестных работников серого автодилера, консультация у автоюриста поможет разобраться, есть ли у вас шансы вернуть деньги, доставшиеся обманщикам. Обратитесь к квалифицированному специалисту через форму ниже:

  1. Собрать всю связанную со сделкой документацию – договор купли/продажи, квитанцию о переводе денежных средств, жалобы в органы и пр.;
  2. Написать письменную претензию на имя генерального директора салона. В ней должны содержаться все ключевые моменты прошедшей сделки: время, срок договора, сумма, ФИО менеджера. Так же, стоит указать конкретные требования, которые вы выдвигаете:– Вернуть деньги;
    – Привлечь работника к ответственности;
    – Пересмотреть условия автокредита, который был вам навязан;
  3. Написать исковое заявление и заявление в прокуратуру – чтобы не ошибиться с формулировками, и оформить их в соответствии со ст.132 и 133 ГПК РФ, обратитесь к юристу.

Общие сведения

Предлагаем рассмотреть более детально способы обмана покупателей в автосалонах, а так же возможности себя обезопасить от подобных ситуаций взаимодействия с недобросовестными дилерами. Ключевая поправка не все дилеры используют подобные схемы развода клиентов, кто-то работает действительно честно и открыто. Но знать все возможные способы обмана и развода лишним точно не будет.

Что делать, если обманули в автосалоне? Куда обращаться?

Слишком дружелюбные менеджеры. Опытные продавцы как профессиональные психологи очень тонко чувствуют клиента, а также обладают всеми навыками, чтобы расположить его к себе и очаровать. Многие покупатели за такое дружелюбное отношение готовы подписаться на более дорогой автомобиль, ненужные дополнительное оборудование или услуги, а то и оформляют покупку в кредит без абсолютной надобности в этом.

Еще одним вариантом мошенничества являются консультационные услуги продавцов, которые после ответов на стандартные вопросы клиента просят его заполнить анкету, параллельно  запросив его документы удостоверяющие личность. Анкета содержит стандартные вопросы о том, как клиент узнал о салоне, насколько доволен работой менеджера и прочие, а так же пункт о необходимости оплаты консультации менеджера, который указан мелким шрифтом. После консультации и ответов на вопросы клиент получает счет к оплате за эту самую консультацию.

Подарки за покупку. Так называемые «подарки за покупку» дорогих моделей, как правило, выходят дороже. Если вам действительно нужна эта марка и модель автомобиля, то можете воспользоваться, конечно, предложение о покупке. Если же нет, то покупка авто более дешевой комплектации и покупка этого же «подарка» в виде сигнализации или комплекта резины обойдется гораздо дешевле.

Еще по теме  Мойка двигателя автомобиля - как правильно мыть двигатель своими руками

Сервисный сертификат. Такая услуга предполагает страхование от поломок и продление гарантии производителя, но уже от дилерского центра.  Сотрудники центра предлагают приобрести сертификат на услуги сервиса за N-ную сумму денег, которая будет напрямую зависеть от стоимости машины. Хитрая схема дилера заключается в том, что деньгами с сертификата может быть оплачена только часть стоимости ТО, например 10-15%. Такой сертификат привязывает клиента к конкретному сервисному центру до момента полного использования всего сертификата.

Как найти надёжный автосалон, в котором не обманывают

1. Не вестись на большие скидки и заманчивые предложения, «горячие» акции;

2. Внимательно читать документы, которые собираетесь подписывать. Включая дополнения и сноски, напечатанные мелким почерком;

3. Не позволять никому отвлекать себя во время принятия решений;

4. Если взяли с собой наличные деньги на покупку автомобиля – раньше времени их не демонстрировать;

5. Помнить, что главное действующее лицо – это вы! ВЫ всегда правы, вокруг ВАС строится вся система купли-продажи, ВЫ никого не задерживаете и не ставите в неловкое положение.

Карта техпомощи на дорогах

Тут все просто. Бренды-производители предлагают с покупкой карту помощи на дорогах, она может идти бесплатно либо в рамках какой-то акции, то есть по умолчанию прилагается к самому автомобилю. Такая карта может включать в себя такие услуги как бесплатная эвакуация, подвоз топлива и другие полезные сервисы.

  • Определитесь заранее с маркой, моделью и комплектацией автомобиля, который хотите приобрести. Так не потратите лишнее время на общение с продавцами.
  • Читайте внимательным образом все, что дают вам на подпись в автосалоне.
  • Демонстрируйте твердую позицию обойтись без оформления кредита, покупки дополнительного оборудования, участия в маркетинговых акциях.
Еще по теме  Можно ли восстановить аккумулятор автомобиля своими руками личный опыт

Как видим, список недобросовестных схем обмана при покупке автомобиля в дилерском центре достаточно много. На первый взгляд, кажется, что и в автосалоне не обойти тех рисков, которые возникают при покупке подержанных авто. Но защитить себя от обмана достаточно просто – быть внимательными к рекламным заявлениями дилера и читать вдумчиво все документы, которые в салоне вам дают на подпись.

Оцените статью
Авторейтинг
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.