Большой внедорожник для города. Благо или зло?

Автосалоны

Нужен ли внедорожник в городе. Преимущества и недостатки

Добрый день, сегодня мы расскажем о том, нужен ли для города внедорожник, какой от них смысл на улицах населенного пункта и каково основное предназначение таких автомобилей. Кроме того, узнаем, какая основная задача джипа, чем внедорожник отличается от городского кроссовера, а также рассмотрим преимущества и недостатки транспортных средств с повышенной проходимостью.

 КАК РЕМОНТИРОВАТЬ СКОЛЫ, ТРЕЩИНЫ И ЦАРАПИНЫ НА БАМПЕРЕ 

 ЗАПАТЕНТОВАН КАТАФАЛК НА БАЗЕ TESLA MODEL S

Сегодня все чаще можно слышать от большинства автолюбителей, один и тот же вопрос: «Есть ли польза от внедорожников в городе?». Справочно заметим, что внедорожником или джипом называется автомобиль обладающий повышенной проходимостью по бездорожью, благодаря высокому дорожному просвету (клиренсу), а также ведущим передним и задним колесам.

Большой внедорожник для города. Благо или зло?

Поэтому не стоит путать понятия «Внедорожник» и «Кроссовер», потому что первые предназначены для полноценного бездорожья (как правило, имеют рамную конструкцию и постоянный полный привод на все колеса), а второй для городских улиц (как правило, имеют подключаемый полный привод и кузов легкового автомобиля).

Большинство автомобилей, которые именуются внедорожниками и ездят по улицам нашего города, возможно ни разу даже не выезжали за его пределы. Как мы все знаем основным назначением внедорожников или джипов является улучшение способности передвижения на плохих дорогах, а также в местах с труднодоступной местностью.

Перед тем, как ответить на данный вопрос, давайте представим ситуацию: на парковке стоит дорогой, очень красивый внедорожник с низкопрофильной резиной и большими литыми дисками, а также спортивным обвесом по всему кузову. Сможет ли такая красота рискнуть поехать по грибы в лес, на бездорожье? Конечно нет.

Таким образом, ответом на выше поставленный вопрос, для чего покупают люди джипы, при этом ни разу на нем не выезжают за город, является то, что главная цель у таких автовладельцев, которые приобрели внедорожник — это продемонстрировать свой имидж или компенсировать, какие то личные недостатки и не более того.

Исходя из вышесказанного можно сказать, что водителю большого внедорожника приходиться постоянно поддерживать статус и прятать таким образом свои недостатки. При этом автовладельцу такого джипа приходится с трудом передвигается по узким улицам города и не обращать внимания на немыслимый расход топлива, а также трудности при парковке. И все эти извращения ради имиджа, ну и чувства личного самоуважения.

Из-за вышеописанных недостатков, которые имеют внедорожники, маркетологи совместно с инженерами начали предлагать водителям альтернативу джипам. И этой альтернативой явились компактные кроссоверы. Ведь все мы понимаем, что если покупателю захотелось купить большой внедорожник, то его уже будет трудно переубедить, поэтому ему нужно предложить альтернативу — не менее комфортный, при этом более динамичный, да и красивый — кроссовер, он же Suv.

Заметим, что с задачей пересадить фанатов джипов на компактные кроссоверы маркетологам все же удалось справиться, причем сделали они это блестяще. Современные кроссоверы вот уже, как 3 года подряд бьют рекорды по продажам на постсоветском пространстве. Почти сразу с их появлением на рынке, они моментально завоевали популярность миллионов автолюбителей.

Отметим, что кроссоверы — это не обычные джипы с их внедорожными способностями. По этим параметрам, как мы отметили ранее они проигрывают джипам, но у кроссоверов есть другие плюсы, причем их даже больше, чем минусов. Во-первых, меньший расход топлива, во-вторых, лучшее поведение на дорожном полотне, в-третьих, оптимальная компактность по габаритам и ряд прочих не менее важных факторов.

Главным преимуществом крупного внедорожника нам компактным кроссовером четко проявляется зимой, когда дороги не расчищены, повсюду грязь и снег с сугробами. Легковому автомобилю, да и компактному кроссоверу будет в таких условиях достаточно тяжело, а вот внедорожнику с системой постоянного полного привода данные условия будут по плечу.

Кроме того, джипы еще хороши тем, что благодаря их огромному дорожному просвету или клиренсу любой бордюр или препятствие покоряется без особых усилий. Ведь мало кто из автовладельцев внедорожника не преодолевал бордюры, с целью припарковаться на зеленой зоне. Нельзя не учесть тот момент, что за рулем большого джипа чувствуешь себя, как бы более защищенным, чем за рулем легкового автомобиля.

Справочно заметим, что в последние годы автопроизводители все чаще стали выпускать только переднеприводные кроссоверы, причем спрос на них порой даже больше, чем на полноприводные. Дек для чего же нужна машина с большим дорожным просветом, но без полного привода? А дело в том, что многие автолюбители приобретают автомобили с большим клиренсом для того, чтобы с удовольствием ездить на зимнюю рыбалку, не задевая передним и задним бампером о препятствия.

Видео обзор: «Нужен ли внедорожник в городе. Преимущества и недостатки»

В заключении отметим, что в том случае, если мы являемся счастливым обладателем своего загородного дома, то приобретать внедорожник, он же джип конечно предпочтительней, чем кроссовер. Что касается городского жителя, который крайне редко выезжает на автомобиле за город, то такому водителю оптимальней будет вариант переднеприводного кроссовера с увеличенным клиренсом.

16 самых тяжелых внедорожников в мире

16 самых тяжелых внедорожников в мире. Внедорожники никогда не славились потрясающей аэродинамикой, мощностью, динамичностью, управляемостью и т.д. Но времена меняются. Многие кроссоверы и внедорожники в наши дни могут легко поспорить с современными легковыми автомобилями. Но есть один параметр который внедорожникам побороть очень трудно.

16 самых тяжелых внедорожников в мире

Начнем мы с нового поколения Volvo XC90, которая существенно выросла в своих размерах по сравнению с предшественником. Например, почти 5 метровый ХС90 весит 2,3 тонны. Так что несмотря на современные технологии и аэродинамический кузов не ждите что новый кроссовер будет потреблять топлива как мопед.

Еще один тяжелый кроссовер также обязан своим весом гибридной силовой установки. Но благодаря гибридному мотору мощный Porsche Cayenne потребляет как заявляет производитель всего 3,4 литра на 100 км. Согласитесь, что в таком случае вес машины не важен.

Точно также, как и гибридный Porsche Cayenne весит мощная BMW X5 M которая оснащается большим V8 мотором. Этот кроссовер не только много весит, но и готов удивить своей стоимостью.

Пятидверный Pajero является большим внедорожником, который уже долгие годы производит компания Mitsubishi. Это самый тяжелый внедорожник среди всех выпускаемых моделей японским брендом. Так вес 3,2 литровой модели составляет больше 2,3 тонны.

Большой внедорожник для города. Благо или зло?

Батареи для любых автомобилей- это всегда тяжелый мешок и естественно дополнительная нагрузка. Но только не для автомобилей Tesla, которые с самого начала удивляют своей динамикой разгона, с которым могут сравниться только дорогие суперкары.

Тем не менее наш сегодняшний рейтинг, посвященный самым тяжелым внедорожникам и кроссоверам обязан включать в себя новый кроссовер Tesla Model X 90D, которая весит 2,4 тонны преимущественно за счет большой аккумуляторной батареи.

Вероятнее всего модель 100D будет весить еще больше. К сожалению, пока у нас нет спецификации на эту версию кроссовера Tesla.

Jeep Grand Cherokee 6,4 V8 SRT является не только самым мощным внедорожником бренда, но а также является самым тяжелым. Так, 468-сильный Grand Cherokee 6,4 V8 SRT весит 2,4 тонны, что позволило ему занять в нашем рейтинге 11 строчку.

Внедорожник Bentley Bentayga длина которого составляет 5,14 м оснащен гигантским шестилитровым V12 двигателем. Кто наверняка ожидал увидеть эту модель в верхних строчках рейтинга, поскольку можно подумать, что с таким большим мотором автомобиль должен по любому весить очень много. Да, внедорожник Bentley Bentayga естественно попал в наш список, но как видите не верхний ТОП.

Дело в том, что эта модель основана на той же платформе, что и новое поколение Audi Q7 (архитектура MLB Evo). Новая платформа позволила инженерам добиться существенного снижения веса в Q7. Логично что Bentley Bentayga также имеет схожий вес, который составляет 2,4 тонны.

Range Rover Sport на 30 сантиметров короче, чем Bentley Bentayga и значительно слабее. В Британском внедорожнике установлен 4,4 литровый 339-сильный V8 мотор. Но что самое удивительное что Range Rover Sport весит даже немного больше супердорогого Bentley Bentayga.

Преемник МL-класса, также присутствует в нашем рейтинге тяжеловесных внедорожников. Самой тяжелой версией Mercedes GLE является гибридная модификация. Как мы уже сказали виной всему аккумуляторная батарея, которая питает электромотор. Причем даже при использовании вместо свинца литиевые элементы производители все равно не могут снизить вес батарей. В итоге как правило все гибридные транспортные средства весит существенно больше своих традиционных аналогов.

Большой внедорожник для города. Благо или зло?

Второе поколение Audi Q7 как мы уже сказали существенно похудела по сравнению с дебютной моделью. Но это не про гибридную версию. Причина электромотор и батарея. Результат: более 2,5 тонны снаряжённой массы. Это примерно столько же сколько весят два новых Renault Captur с турбированными моторами мощностью 90 л.с.

Версия Range Rover с длинной колесной базой поражает своими размерами кузова. Так внедорожник имеет длину 5,2 м. Самым тяжелым вариантом этой модели является версия с 550-сильным двигателем V8, которая весит на 100 кг больше чем 510-сильная модификация.

И так мы приближаемся к самым тяжелым внедорожникам в мире. Пятую строчку в рейтинге занимает мощная версия Mercedes GLS-AMG 63. Этот 5,13 метровый внедорожник весит более 2,5 тонн.

Конечно этот рейтинг никак не мог обойтись без внедорожников Toyota и Lexus. Речь идет о моделях Land Cruiser 200 и его более дорогого родственника Lexus LX. Эти внедорожники длина которых составляет почти 5,1 м удивляют не только своими размерами, но, а также могут похвастаться своей надежностью, мощность и проходимостью.

Вы не поверите, но мощный Mercedes G-класса оснащенный V12 двигателем весит меньше чем дизельный V6. Мы были удивлены узнав, что модель AMG G 65, которая поражает своей мощностью и агрессивностью весит меньше чем обычная модель G350. Так внедорожник с V12 мотором весит 2 585 кг, когда как скромная версия с дизельным двигателем V6 весит 2 612 кг, которая является самой тяжелой версией G-класса.

Cadillac Escalade длинною почти 5,70 метра, во-первых, не только самый длинный внедорожник в нашем сегодняшнем рейтинге, но и к тому же еще один из самых тяжелых. Escalade ESV весит более 2,8 тонн.

Еще по теме  Большой Расход Топлива - 13 Основных Причин (ТОП Ошибок)

Большой внедорожник для города. Благо или зло?

Мы написали о том, что дизельный G-класс является самым тяжелым в своем классе, в модельной линейке Mercedes. Но почему тогда Mercedes G 500 4×4²

занимает первую строчку в нашем ТОПе? Все дело в том, что речь идет совершенно о другой модели, которая прямо не относится к G-классу. G 500 4×4² это совершенно иной автомобиль и другая история. Поэтому он занимает в списке отдельную строчку.

Этот внедорожник с клиренсом в 45 см и высотой в 2,25 м экстремален во всех отношениях. В том числе и за счет, своего веса, который огромен — более 3 тонн.

Самые большие внедорожники в мире (видео)

Мощь и сила, уверенность и солидность, стойкость и основательность. К каким автомобилям можно применить все эти эпитеты? Правильно, к большим внедорожникам, которые являются настоящими королями дорог и бездорожья, которые могут с легкостью проходить те участки, где обычные машины теряют своё основное предназначение и не справляются с транспортировкой своего владельца.

Это – самые большие внедорожники в мире. Какие же существуют автомобили, заслуживающие такого звания?

Было бы несправедливо начать описание огромных внедорожников, не упомяну в первую очередь детищ американской автомобильной промышленности. Страсть американцев ко всему большому – ни для кого не секрет, и поэтому именно в США выпускаются самые большие внедорожники в мире. Речь будет вестись только про автомобили, которые находятся в серийном производстве и единичные экземпляры, которые больше похожи на бронированные танки на четырех колесах, упоминать неуместно. Итак, начнем экскурс по внедорожникам родом из Америки.

Декабрь 21, 2017 комментария 2

Американские внедорожникиБыло бы несправедливо начать описание огромных внедорожников, не упомяну в первую очередь детищ американской автомобильной промышленности. Страсть американцев ко всему большому – ни для кого не секрет, и поэтому именно в США выпускаются самые большие внедорожники в мире. Речь будет вестись только про автомобили, которые находятся в серийном производстве и единичные экземпляры, которые больше похожи на бронированные танки на четырех колесах, упоминать неуместно. Итак, начнем экскурс по внедорожникам родом из Америки.

Внедорожники FordПожалуй, эта компания — одна из наиболее ярких представителей автомобильной промышленности США, которая выпускает самые большие автомобили. Иногда на наших дорогах можно повстречать такие машины фирмы, как пикапы Ford Duty или Ford Super Duty.

Все, кто их видел, согласятся с утверждением, что это большие автомобили. Даже очень большие. Однако, это не самые яркие представители класса. Существует ещё один автомобиль, который заслужил свое звание как самый большой внедорожник «Форд». Итак, представим его: легендарный Ford Excursion, который был в серийном производстве с 2000 по 2005 год.

https://www.youtube.com/watch?v=vrnwuWF1yWI

Вначале не зря были упомянуты Форды F-серии, поскольку в основе Excursion лежит цельная рама именно от этих огромных пикапов. Впрочем, от них нашему объекту внимания досталась и вся передняя часть, включая подвеску, оптику и рулевое управление. Тем, кому доводилось управлять Ford Excursion, отмечают, что он похож больше на небольшой грузовик.

Внешний вид заставляет обратить внимание практически каждого автолюбителя, и это неудивительно – он просто огромен! Некоторое время этот автомобиль продавался и у нас, его можно было приобрести у официального дилера. Что касается двигателя, то самая слабая вариация с 8-ю цилиндрами развивает мощность 250 л.с.

Чуть менее большим считается Ford F-250, который является представителем линейки пикапов, упомянутых вначале. Этот автомобиль – огромный полноразмерный пикап, длина которого составляет 5,71 м., ширина – 2030 см., а высота – 2009 см. Двигатель автомобиля представляет собой 6.8-литровый бензиновый или дизельный агрегат, а объем топливного бака – 140 литров.

Большие американские внедорожники на этом не закончились, и их список можно продолжать ещё долго. Сюда можно отнести и Chevrolet Suburban, и Hummer h2 и много что ещё. Однако, рассмотрим самые большие внедорожники других стран.

Японские внедорожникиХоть американцы и уверенно лидируют в производстве больших внедорожников, японская автомобильная промышленность не очень уступает им в этом плане. И если внедорожники из США отличаются своей некой грубостью, резкостью черт и угловатостью, то японцы имеют куда более «стильный» внешний вид.

Самый большой внедорожник в мире японского производства – это Toyota Mega Cruiser.

Большой внедорожник для города. Благо или зло?

Он представляет собой аналог американского «Хаммера», предназначен, в основном, для военных нужд. Поэтому, в свободной продаже его можно редко встретить. Его длина составляет 5,1 м. (конечно, не «Форд», но тоже немало), высота – 2,1 м., ширина – 2,2 м. Двигатель автомобиля тоже меньше, чем у «Форда», его объем – 4.1 л.

, а объем бака «всего лишь» 108 л. Гражданская версия данного автомобиля представляет собой некую сборку разных моделей. Например, рулевое колесо установлено от Toyota Carina, а потолочный плафон – от Toyota Corolla. И ещё одно: если вы вдруг решитесь приобрести такой экземпляр, то вряд ли сможете найти на него диски, поскольку диаметр колес составляет аж 37 дюймов. Что ж, придется делать на заказ.

Хоть Toyota Mega Cruiser и не является самым огромным внедорожником, его можно назвать как самый большой внедорожник «Тойота».

На фоне всех вышеперечисленных автомобилей вряд ли можно отметить, какой ещё существует самый большой внедорожник. Однако, все же вкратце рассмотрим ещё одного представителя из Японии – Infiniti QX56.

Его габариты можно смело отнести к классу самых больших внедорожников, поскольку его длина составляет 5,3 м., ширина – 2,03 м., а высота – 1,92 м. Что касается технических характеристик автомобиля, то они очень напоминают характеристики Nissan Patrol. 7-ступенчатая коробка передач, V-образный двигатель с мощностью 405 л.с.

, одинаковая конструкция рамы и 4 режима управления полным приводом. Масса внедорожника относительно мала как для самых больших моделей – всего лишь 2,5 тонны. Однако, не смотря на это, QX56 пользуется наибольшей популярностью среди всех представленных автомобилей, благодаря своему внешнему виду, небольшому (как для огромных внедорожников) расходом топлива, высокой мощности и поразительной динамике.

Большие автомобили всегда привлекают внимание. И дело не только в их размерах. Такие машины внушают надежность, стабильность, в них комфортно можно преодолевать огромные расстояния и передвигаться практически по любым дорогам. Самые большие джипы помогают чувствовать себя более уверенно и дают серьезные преимущества, о которых мы поговорим ниже.

Джип шейха Арабских Эмиратов

Начнем с самого необычного внедорожника, который существует в единственной версии. Необычный джип был создан по желанию шейха Арабских эмиратов. Для чего, пожалуй, это не сможет объяснить ни один из аналитиков. По большому счету можно предположить, что ему просто захотелось обладать особенным авто. А если учесть неограниченные возможности правителя, то понятно, почему появился такой монстр.

Прообразом громадной машины стал армейский «Willys». Все детали были пропорционально увеличены. Но что более поразительно ― джип может ездить.

Америка огромная страна и исторически сложилось так, что ее жители проводят много времени за рулем. Любая аналитика показывает, что в этой стране очень слабо развит общественный транспорт. Поэтому создатели автомобилей всегда откликались на потребности водителей и разрабатывали надежные машины, которые могут не только преодолевать огромные расстояния, но и быть комфортными, надежными и перевозить необходимые грузы и вещи.

«Ford Super Duty» ― прекрасный вариант грузовых пикапов, оснащенный двигателем второго поколения на дизеле. Новый турбокомпрессор способствует повышению мощности мотора. Создатели подарили своему детищу прекрасную внешность. Форма радиаторной решетки гармонирует с фарами. Объемные колесные дуги добавляют ощущение надежности.

Автомобиль Ford Super Duty

«Ford F650» ― является самым большим серийным вариантом пикапов. Инженеры подарили ему все, чтобы он не стал просто игрушкой для удовлетворения своего эго. Авто имеет мощный в 362 лошадиные силы двигатель объемом 6800 см³. Несмотря на огромный вес 11655 кг, может передвигаться со скоростью 115 км/ч.

Автомобиль Ford F650

Большой внедорожник для города. Благо или зло?

Внешность автомобиля не просто запоминающаяся, она подчеркивает силу, надежность, и может подчеркнуть статус владельца.

«Ford F-250» ― внедорожник этой серии начали выпускать в далеком 1953 году. В последующие десятилетия конструкторы вносили серьезные изменения. Разработали более сильный движок. Подвергались модернизации поперечная балка моста и усиливалась подвеска. В то же время дизайнеры старались быть на «острие» моды и постоянно дарили автомобилю новую внешность.

Автомобиль Ford F-250

Так, в 2009 году появилась новая версия этого автомобиля. Она собрала в себе прекрасные технические характеристики:

  • Несколько вариантов двигателя: Essex V6 4,2 л (202 л. с.), Triton V8 4,6 л (220 л. с.), Triton V8 5,4 л (380 л. с.)
  • То же касается и трансмиссии: 4-ступенчатая АКПП и 5-ти ступенчатая МКПП.
  • Надежные амортизаторы.
  • Широкие и надежные шины.
  • Современные колесные диски.

«Ford Excursion» был создан на базе пикапа. Но разработчики отказались от грузового отсека, и в результате получился великолепный автомобиль. Достаточно перечислить его параметры, чтобы понять, какой это красавец для комфортной езды: 5,76 м – длиной, 3,48 м – составляет колесная база, шириной 2,3 м, высотой 1,96 м. По сути, американцы создали жилье на колесах. Дополнительное преимущество для дальних переездов дает громадный багажник объемом 4200 литров.

Большой внедорожник для города. Благо или зло?

Автомобиль Ford Excursion

Но при этом джип разрабатывали не для жилья, а чтобы удовлетворить потребности обеспеченных людей. Богато декорированный и удобный салон, мягкий ход, множество дополнительных мелочей: подстаканников, прекрасная аудиосистема, подушки безопасности, и многие другие предметы роскоши ― все предусмотрено для удобства и гарантии покоя во время езды.

Десять лучших внедорожников для дорог России

С приходом весны дороги России состоят из грязи, луж и ям. Поэтому в этой статье вы сможете узнать, как преодолеть эти неприятности при помощи автомобиля. Рассмотрим 10-ку внедорожных автомобилей, которые помогут вам, стравится с весенним бездорожьем. В этой статье вы узнаете о 4-х японских, 2-х американских, 3-х немецких и 1-го английского внедорожника. Но не забывайте и о тракторе, который будет вас сопровождать…

Еще по теме  Сел аккумулятор а машину закрыть нужно Что делать

Первый внедорожник это Кадиллак Эскалайд. Его можно назвать шикарным автомобилем, он хорош во всем, помимо этого, если он будет покорять по-настоящему внедорожную трассу, то на ней он оставит половину своих красивых подвесных деталей.Но если вы будете ездить на нем по городу в весенний период, то он придется вам как нельзя кстати.

Второй внедорожник это Митцубиси Паджеро. Пусть он не такой гламурный как предыдущий внедорожник, но в нем сочетаются отличные характеристики внедорожника и комфортный салон. Более того автомобиль оснащен проигрывателем DVD, для тех кто стоя в пробке не мыслит себя без просмотра нескольких картин.

Третий не менее популярный внедорожник Мазда CX-7. Пусть она и предназначена больше для городской езды, но на ней можно ездить и за городом в грязную погоду. К тому же данная машина стала по-настоящему имиджевой, что позволяет ей стать конкурентом для более дорогих моделей.

Четвертый внедорожник Инфинити QX56,который ничем не хуже остальных. Если сравнить его с предыдущими моделями, то он и больше и быстрее. И готов ездить по не особо чистым весенним дорогам. Но только хозяева такого автомобиля стараются не использовать его на бездорожье, а ездить на нем только по городским дорогам.

Пятых внедорожник это X5.Его предшественник имел большой успех. Он мог уверенно себя чувствовать как на бездорожье, так и на городских дорогах, поэтому про новую модель и говорить не стоит. Таких внедорожников на наших дорогах становится с каждым днем все больше и больше. Об этом даже спорить не нужно, ведь ездить по бездорожью гораздо приятнее на X5-м чем на УАЗе.

Шестой внедорожник это Ранж Ровер. Многие считают, что если покупать такой автомобиль, то нужно сразу покупать два, потому что пока один будет стоять на ремонте, на другом можно будет ездить. Но такое мнение далеко от правды. Автомобиль оснащен пневматической подвеской при помощи, которой автомобиль может прекрасно лавировать между сугробами, а, не говоря уже о весенней слякоти.

Седьмой внедорожник это Тойота Ленд Крузер 200, и она неимение популярна в отличие от вышеперечисленных, но не, потому что она не практична, а потому что таких автомобилей в России еще пока очень мало. Но это не страшно уже через несколько лет автомобиль может свободно конкурировать с другими внедорожниками за право первенства.

Девятым внедорожником является Мерседес-Бенс ML62 AMG. Данный внедорожник может ездить как по бездорожью, так и по городским дорогам, причем очень даже быстро, что даже легковая машина не может его догнать. Правда, некоторым водителям не очень по душе тормоза автомобиля. Но такой недостаток только у автомобилей с литерами AMG., у всех остальных автомобилей этой марки с тормозами все в порядке.

И последний десятый внедорожник это Хаммер h3.Именно этот автомобиль прекрасно чувствует себя на бездорожье, болотах и грязи. Такие условия являются для данного внедорожника его родной стихией, и свои позиции он сдавать не собирается.

Зачем владельцу нужен внедорожник в условиях города?

Многие автомобилисты, колеся на своей машине по городу, не желают делиться проезжей частью с габаритными джипами и внедорожниками. Каждого такого водителя заботит вопрос: « Не могу себе взять в толк, для чего нужен громоздкий джип в городе?». Ниже будет рассказано всех плюсы и минусах езды на внедорожнике по городу.

Если разговор заходит о большом полноприводном джипе, то хозяева типичных легковых авто приходят в изумление: по их мнению, это самая что ни на есть нерациональная покупка. И правда, высокий расход горючего, сложности с парковкой, и все эти проблемы при притом, что основные городские артерии убираются совсем неплохо.

Вначале следует разобраться с полным приводом, ибо здесь не все довольно просто, как некоторым может показаться изначально.

Полноприводные системы

— full-time;

— on-demand;

— part-time.

По причине того, что нет межосевой разницы, запустить все имеющиеся колеса на машине с part-time получится лишь на бездорожье. Если покрытие асфальтовое или засыпано гравием, то полный привод включать не желательно – ибо это чревато очень дорогим ремонтом и выходом из строя трансмиссии.

Система оn-demand хороша для езды по городу. Она чаще всего устанавливается на машинах с передним приводном либо задним. Но если ведущие колеса начинают пробуксовывать, автоматически включается вторая ось.

— большое потребление топлива;

— занос, от которого машину сложно удержать.

4 против 2

Первые две перечисленные категории хороши для города. Однако, плюсы перед «легковушками» имеются и у part-time: не каждый простой автомобиль сможет въехать далеко по снежному сугробу.

2 против 4

Выходит, что джип очень хорош для очень больших городов? Но нет необходимости в скоропалительных выводах. Достоинств у них не сказать чтобы много. Основное, возможность не забуксовать в сугробе и уверенная езда по мокрому дорожному покрытию. Взамен же этого многим приходится весьма и весьма дорого платить.

Стоит авто очень дорого. Даже самый простенький кроссовер стоит намного дороже легкового авто – это истина.

Внедорожники не назовешь крохами. Suzuki Jimny – исключение из общих правил.

Парковка — настоящая головная боль любого автомобилиста. Что же касается большого внедорожника — это сущий кошмар, ибо заметенная снегом площадка поблизости оказывается не всегда.

Сложно найти автомобиль с передним приводом с двигателем с объемом немного больше литра. Просто взять и сравнить городскую автомашину с кроссовером и сравнить расход топлива у обеих. По поводу седанов и габаритных внедорожниках, говорить и вовсе не стоит!

Последнее — управляемость. Бедствие многих джипов — крены, большой центр тяжести, способность к переворачиванию и парусность. Комфорт же несоизмерим с «легковушками». Чем больше авто с передним приводом, тем сильнее он уступает моноприводным машинам.

Заключение

Выходить, что у машин с полным приводом куча преимуществ. Однако, у них имеются и недостатки, причем весьма существенные.

Джипы, где-то выигрывают у простых городских транспортных средств, но существуют и откровенные проигрыши. Для настоящего джипа, родная стихия заснеженная загородная трасса, проселочные дороги, колдобины, поля, рыбалка и охота. Для города джипы хороши лишь зимой. Вероятно, в ближайшее время наши дороги станут чаще чиститься от снега. Тогда и ответ на вопрос: «Для нужен джип в городе? », — прозвучит однозначно: совсем незачем, поскольку этот автомобиль для города — роскошь.

26.04.2017

Самый экономичный внедорожник для города

https://www.youtube.com/watch?v=DwhXg9CBDn8

В 2012 году в Лос-Анжелесе был представлен самый экономичный внедорожник для города торговой марки Toyota. Rav 4 — это новое поколение компактных кроссоверов компании. Новая версия автомобиля отличается в лучшую сторону. Снаружи модель приобрела более спортивный облик, стала эргономичной внутри, а техническая начинка — абсолютно новая. Рассмотрим это более подробно.

Самый экономичный внедорожник для города приобрел новую внешность. Теперь он стал более спортивным, агрессивным и, несомненно, весьма симпатичным.

Для изготовления кузова использовали несколько видов стали, благодаря чему снизилась масса автомобиля. Значительно изменилась стилистика передней части модели RAV4: двухкомпонентный бампер отличается сложным рельефом, а фары — «кошачьим» прищуром.

Самый экономичный внедорожник для города теперь обладает удобной дверью в задней части кузова, которая открывается вверх. Задние фонари имеют необычную форму, а у модели имеется аккуратный маленький бампер.

Самый экономичный внедорожник для города обновился также внутри. Материал теперь стал более качественным, а передняя панель — элегантной и эргономичной. Сидения сзади можно просто складывать, чтобы появилось соотношении 60/40. Благодаря этому, объем багажника увеличился до 2075 литров. Запаска же располагается теперь под его полом.

Большой внедорожник для города. Благо или зло?

Дополнительный уют и удобство ночью обеспечивается специальной подсветкой приборной панели, благодаря которой можно считывать и воспринимать информацию.

Экономичный внедорожник для города можно приобрести с любым двигателем.

В Россию модель поставляется в разных вариантах. Можно выбрать один из двух бензиновых двигателей либо же дизельный. Помимо этого, имеется разнообразная линейка КПП: шестиступенчатые («механика» и «автомат») и суперсовременный бесступенчатый вариатор «Multidrive S». Благодаря отличной системе, машина может разгоняться теперь до 180 км/ч всего за несколько секунд.

Отдельно необходимо остановиться на интеллектуальной системе полного привода. Благодаря ей, значительно улучшились внедорожные свойства автомобиля. Она будет подключаться по мере необходимости, принудительно распределяя крутящий момент по мосту.

Благодаря системе «Dynamic Torque Control All-Wheel Drive» (AWD), можно управлять полным приводом, применяя три режима работы: «lock», «auto» и «sport». Независимая подвеска была значительно скорректирована. Это значительно влияет на наличие плавности в преодолении российских традиционных дорожных «препятствий» — колдобин и ям.

Шасси машины теперь стало более жестким и устойчивым, а у рулевого управления добавился электроусилитель руля, обновленный системой тончайших настроек.

Благодаря использованию современных технологий, ход движения стал более плавным, автомобиль хорошо управляемый и устойчивый в любой погодной ситуации на дороге.

Поэтому рекомендуется выбирать самые экономичные внедорожники (например, Toyota Rav 4), которые можно оптимально эксплуатировать в ситуации городских пробок. Это сможет сделать любую поездку незабываемой.

Самые большие внедорожники в мире (видео)

— full-time;

Большой внедорожник для города. Благо или зло?

— on-demand;

— part-time.

4 против 2

2 против 4

Заключение

26.04.2017

В последнее время наблюдается тенденция к повышению популярности внедорожников. Больше половины предпочитают их легковым автомобилям, к примеру чери, хотя запчасти чери найти относительно проще, чем внедорожников, либо универсалов.

Большая часть джипов, которая ежедневно у нас на пути встречается, никогда почти не покидают черты города. Но ведь основное их предназначение – это покорение трудных дорог с ухабами и колдобинами, которые, благодаря огромным колесам, внедорожники легко покоряют. Внедорожники короли корявых и ухабистых лесных дорожек, там, где простая легковушка завязнет в грязи или попросту не проедет.

Еще по теме  Что такое система изменения фаз газораспределения

Так зачем тогда людям в городе неповоротливый джип, где на трассах постоянное активное движение, когда на дорогах города и места так не хватает. Ответ весьма прост. Внедорожник – это презентабельно и модно. Крутой джип создаст своему хозяину соответствующий имидж. И именно поэтому по городу катаются внедорожники с большущими дисками на низкопрофильной резине, с спортивным обвесом и кучей других «наворотов».

Правда тому, у кого данный автомобиль всегда приходится чем-то жертвовать, к примеру, временем, не все ведь задумываются, как же сложно бывает припарковать в центре города такую махину, а если ещё и посчитать расходы на топливо и остальные «радости» владения внедорожником? То конечная сумма окажется довольно впечатлительная.

1. Размеры. Кроссоверы намного удобней и компактней в эксплуатации, чем огромные внедорожники. Кроссовер также легче припарковать, и с ними удобней разъезжать по узким городским улицам.

2. Расходы. Кроссовер иметь значительно экономней, чем внедорожники. Сравнить лишь ежедневные расходы на бензин, и Вы тут же заметите существенное преимущество.

3. Внешний вид. Кроссоверы создаются с тем учетом, что на них станут ездить по городу, а это значит, внешний вид их должен быть соответствующий. И в связи с этим кроссоверы внешне гораздо симпатичней смотрятся.4. Стоимость. Кроссоверы, намного дешевле своих братьев – внедорожников. Поэтому они выгодней и доступней для всех автолюбителей, которые желают выглядеть презентабельно.

Большой внедорожник для города. Благо или зло?

5. Практичность. Поехать в лез на кроссоверах, можно также как и на внедорожниках. Конечно проходимость у кроссоверов немного меньше, нежели у внедорожников, зато кроссоверы отлично пройдут там, где автомобиль легковой не проедет.

А какой Вы предпочитаете автомобиль для города?

Как выбирать внедорожник? При помощи сита…

Планируя покупку автомобиля повышенной проходимости, выбор внедорожника можно превратить из источника головной боли в интересную задачу с увлекательным процессом решения. Сложную задачу проще решать, разделив ее на несколько более простых. Помочь в этом может метод скрининга (от английского «screening» — отбор, просеивание).

Сито первое: размер

Suzuki Jimny

Да! Именно размер, а не цена, не мощность и не дизайн. Почему? Потому что размер автомобиля – это тот параметр, который практически невозможно изменить в процессе эксплуатации. Можно поменять двигатель на более мощный, проходимость несложно сделать лучше при помощи лифтинга и замены колес, дизайн – подкорректировать внешним тюнингом.

А вот изменение размеров и конструкции кузова – очень проблематично. Поэтому первое просеивание сделаем по размерам.Начнем с маленьких. Какой внедорожник выбрать, если на нем планируют ездить на небольшие расстояния один или два человека, например, молодая семейная пара? Логично выбрать машину чуть побольше квадроцикла.

Тут выбор невелик. Прежде всего, стоит обратить внимание на продукцию фирмы Suzuki. Ветеран рынка – маленький Jimny – лучшее решение среди новых мини внедорожников (длина до 4 м). Теоретически он четырехместный. Но это только если количество мест мерять в японцах. Для России он в лучшем случае имеет вместимость 2 2.

То есть два взрослых и два ребенка. Для груза при этом места практически не остается. Среди подержанных авто стоит обратить внимание на Самурая и Витару в трехдверных модификациях. Все эти машинки отличаются проходимостью и прочностью. В городской тесноте они тоже весьма удобны. В том же размерном сегменте находятся ЛуАЗ 969 и 1302 (только не смейтесь, на них реально ездят по самому тяжелому бездорожью!

), Mitsubishi Pajero Mini.Значительно лучше ситуация с выбором компактных внедорожников (обычно к ним относят машины длиной до 4,5 м). Жаль, что в ходе эволюции много уважаемых марок рассталось с рамой, с настоящим полным приводом и перетекло в категорию кроссоверов. В таких автомобилях уже реально размещаются 4-5 человек с небольшим грузом.

Поездки на природу небольшой семьей, не слишком длительные путешествия по дорогам с периодическим съездом в бездорожье, хороший повседневный автомобиль для сельской местности и даже участие в соревнованиях по джипингу – все это под силу компактным внедорожникам. Среди компактов такие разные машины как доступный UAZ Hunter и элитный Mercedes-Benz G, брутальный Land Rover Defender 90 и элегантная Suzuki Grand Vitara.

Там же самый настоящий джип – Jeep Wrangler и условно внедорожная «Нива». Из машин снятых с производства, но все еще пользующихся популярностью, можно отметить трехдверные модификации Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser 70-й серии. Проходимость компактных внедорожников очень хороша, лучшие из них часто используются на соревнованиях. На трассе управляемость, комфорт и скорость не впечатляют. Виновата короткая колесная база.

Jeep Commander

Среднеразмерные (4,5 – 4,8 м) внедорожники подходят для долгой езды, как по бездорожью, так и по трассе. В городе многие из них тоже ведут себя неплохо. Применение их самое разнообразное. Они могут быть и профессиональными автомобилями спецслужб, геологов, лесников и имиджевыми «понтовозами». Для путешествий спортивной направленности тоже подходят отлично.

Вместимость достигает 7 человек, но обычно два задних пассажира чувствуют себя несколько обделенными. Объемные салоны позволяют взять достаточно большой багаж. Длинная колесная база в сочетании с полным приводом обеспечивает устойчивость и комфорт на трассе на высоких скоростях. Характерные представители этой категории Hummer h4,  Jeep Commander,  UAZ Patriot .

Полноразмерные внедорожники в городе часто выглядят как слоны в посудной лавке. Зато на трассе эти «корабли офф-роада» обеспечивают замечательные условия отдыха пассажирам. По своему прямому назначению лучше всего они себя показывают в качестве экспедиционных автомобилей. Длительные поездки с большим запасом продуктов и снаряжения по лесам, горам, пустыням – вот стихия полноразмерных внедорожников.

Массовые автомобили этой группы имеют длину около 5 м и массу свыше 2,5 тонн: Chevrolet Tahoe и Suburban, пятидверные версии Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero, Land Rover Defender 110 и Range Rover. Малыми сериями выпускают внедорожных монстров. Alton F650 имеет массу12 тонн на 8 пассажиров.

Toyota Mega Cruiser отличается своей высотой – 2,75 м. Ford Excursion рекордсмен по длине —5,76 метра.Особняком стоят полноприводные пикапы. Их них можно подобрать как рабочую лошадку типа Mazda BT-50, так и суперавтомобили, вроде Ford F-250 Super Chie, имеющего максимальную длину (более 6 м) и цену.

Mitsubishi L200

Определившись с размерами, подумаем, кто или что в основном будет находиться в автомобиле. Если планируется поездки охотников и рыбаков вместе со снаряжением, оружием собаками, добычей и т.д., то лучше приобретать утилитарный внедорожник с простой отделкой салона, которую легко отмыть. Примерно те же требования к салону у машин, которые будут участвовать в ралли, триалах, трофи-рейдах и прочих спортивных мероприятиях.

Этим категориям автовладельцев требуется еще и ремонтопригодность машин в условиях весьма далеких от авторизованных сервисных центров. Потому так популярны УАЗы и импортные классические внедорожники простых конструкций.Часто полноприводные машины владельцы частных домов, фермеры и дачники покупают в качестве домашнего грузовика.

Nissan Pathfinder

Сито парадоксальное. Джип для асфальта? Оксюморон и реальность наших дней одновременно. Внедорожник в российских городах не столько средство передвижения по бездорожью, сколько способ демонстрации финансового состояния и обеспечения безопасности при столкновениях с другими автомобилями. Если требуется выбрать машину для цивилизованных поездок, которая заодно подчеркнет успешность владельца, то тут просто глаза разбегаются.

Производители топовых моделей конкурируют не только техническими характеристиками, но и роскошью отделки.Если основная эксплуатация машины предполагается на асфальте, то можно с легкостью отказаться от рамы, зависимой подвески и жестко подключаемого полного привода. Прочности современных конструкций несущего кузова вполне достаточно для редких поездок по бездорожью.

Независимая подвеска, как передних, так и задних колес позволяет снизить вибрации, шум и обеспечивает лучшую управляемость на высоких скоростях.Если же маршруты будут пролегать по лесовозным колеям, камням и поваленным деревьям, то лучше подобрать что-то из классики. Надежная рама, прочные мосты спереди и сзади, жестко подключаемый или постоянный полный привод, блокировка дифференциалов – проверено временем и актуально всегда.

Pajero Mini

Споры о том, какой двигатель лучше для внедорожника, бензиновый или дизельный, не прекращаются. Дизельные двигатели отличаются меньшим расходом и меньшей ценой топлива. Но опережающий рост цен на солярку, более дорогой ремонт и техническое обслуживание, а также дефицит качественного дизельного топлива в России сводит на нет большинство преимуществ дизелей.

В целом можно ориентироваться таким образом. Для «городских» внедорожников и путешествий по тяжелому бездорожью в районах с теплым климатом и сетью хороших АЗС выбирайте дизель. Если хорошая солярка труднодоступна, нужно ездить по морозу ниже 30 градусов, то лучше предпочесть «зажигалку».Большинство производителей предлагают на выбор для внедорожников как бензиновые, так и дизельные модификации.

Если делать выбор из достаточно поживших автомобилей, то качество дизельного топлива не столь критично. Атмосферные дизеля внедорожников конструкции 80-90 годов прошлого века прекрасно переваривают жижу (почем-то называемую дизтопливом) слитую из случайно встретившегося лесовоза.При подборе объема и мощности двигателя наблюдаются парадоксы.

Внедорожники, которые используются по прямому назначению, как правило, слабее джипов для асфальта. Парадокс кажущийся. Основная часть табуна из полутысячи лошадей используется для быстрого разгона большой массы. Это нужно для динамичной маневренной езды по дорогам, но на бездорожье такие ускорения не только бесполезны, но и просто «убивают» трансмиссию.

https://www.youtube.com/watch?v=b7-p6_34rNg

Поэтому для мини внедорожников достаточно 70-80 л.с. Компактные и среднеразмерные могут обойтись 120 –160 л.с. в зависимости от массы. И только полноразмерным тяжеловесам реально нужно более 200 лошадей.А вот объем двигателя стоит иметь побольше. При почти равной мощности у «Нивы» и Pajero Mini двигатели очень разного объема и практика показывает, что на настоящем бездорожье «японцы» перегреваются гораздо быстрее.

Оцените статью
Авторейтинг
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.