Что делать если запаска одна а проколотых колс несколько

Автосалоны

Наезд на гвоздь

Почему чаще всего гвоздь втыкается в заднее колесо? Многие недоумевают: как может гвоздь вогнаться по самую шляпку в покрышку. Ситуация наталкивает на мысли о «доброжелателе». На самом деле, все оказывается банальнее.

Машина передним колесом наезжает на шляпку, приподнимая метиз вверх, и задняя покрышка угождает в самое острие. Это положение для водителя незавидное, здесь он сталкивается с большими трудностями в управлении транспортом. Автомобилисты, которые прокололи колеса в пути, не могут справиться с резким уходом машины в сторону. В этом деле требуются мастерство, опыт. Приходится вызывать эвакуатор в случае отсутствия запасного колеса.

Ремкомплект – быстрое и недорогое решение

Скорее всего, на ваших колёсах стоят бескамерные шины. Если это так, то стоит заранее позаботиться о приобретении ремкомплекта, который с лёгкостью поможет при проколотой шине.На данный момент впродаже есть большой выбор ремкомплектов для бескамерных шин. Минимально в такой комплект входят:

  • специальный клей;
  • резиновые жгуты;
  • инструмент для очистки прокола;
  • инструмент для заведения жгутов в сам прокол;
  • жидкий герметик;
  • домкрат;
  • запасное колесо.

Присутствие такого комплекта в вашем багажнике несомненно поможет сберечь время и силы на ремонт колеса, а это очень значимая вещь, тем более в далекой поездке по незнакомой магистрали, когда на протяжении нескольких часов можно дожидаться помощи, а проезжающие машины не торопятся останавливаться. Цена восстановления 1-го прокола при наличии ремкомплекта выйдет для вас не больше 20 руб. Времени на выполнение этой достаточно легкой процедуры вы потратите немного – всего несколько минут.

Ошибки автомобилистов

Необязательно, что прокололи колеса злоумышленники. Проезжая вблизи строительных площадок, велик риск неприятностей с саморезами. Иногда хозяин транспорта замечает саморез, попавший в покрышку, только при визуальном осмотре. При этом шина может и не спускать воздух. Некоторые думают, что ничего страшного в этом нет, и ошибаются.

Как вести себя после обнаружения гвоздя или самореза в покрышке? Относительно вопроса: «Что делать, проколол колесо» автомеханики рекомендуют принять следующие меры:

  1. Вначале стоит саморез выкрутить. Не надо спешить его выкидывать, ведь до автоцентра еще нужно дотянуть. Рекомендуется обработать крепеж, попавший в шину, герметиком и вставить обратно в дырку. Дальше предстоит выждать время около 3 часов и двигаться в путь, не опасаясь за резкую потерю воздуха.
  2. Можно воспользоваться комплектом для починки бескамерных шин, заделывая отверстие резиновым жгутом, обработанным клеевым составом.

Подобные действия помогут дотянуть до ближайшего СТО.

Реально ли привлечь к ответственности за прокол колеса?

Не все автолюбители реагируют на правонарушения, некоторые просто перемещают авто на платные стоянки. При желании можно добиться справедливости и наказать виновников. В ситуации, когда прокололи колесо, «что делать?» – вопрос простой при условии юридически грамотного подхода:

  • Можно выяснить вероятность факта наличия видеорегистратора у других собственников транспорта.
  • В жилых современных комплексах часто устанавливают камеры наружного наблюдения.
  • Необходимо провести опрос жителей, живущих в этом дворе.

Найдя свидетеля, можно потребовать покупку нового колеса с нарушителя, привлечь к административной ответственности. Подобная практика имеет место в жизни, и не следует «спускать на тормоза» незаконные действия.

Прокол колесо в дороге

У одного моего знакомого в багажнике его автомобиля всегда есть в запасе несколько металлических саморезов, с помощью которых крепят деревянные или металлические конструкции. Так вот, не раз он рассказывал истории, когда эти саморезы часто его выручали, когда он пробил колесо в дороге. Все очень просто, визуально ищем место прокола и с помощью отвертки вкручиваем саморез в пробоину. Но пять же, все зависит от диатрема дыры, если она огромная, то, как и в первом случае ставим запаску и прямиком в шиномонтаж.

Также рекомендую приобрести специальный ремонтный комплект, который выручит тебя в дороге если пробил колесо. Комплект состоит из специального металлического шила с ручкой, похожего на напильник и жгута, которым, собственно и будет заполнятся пробоина.

Есть еще специальный герметик, тут совсем все просто, пробил колесо, выкрутил ниппель накрутил пластиковую трубку с баллончика и впустил во внутрь шины небольшое количество герметического вещества. Герметик с помощью воздуха заполнит пробоину.

Как стребовать с обидчика по закону?

После установления правонарушителя необходимо направить ему требование письменного характера. В него входят:

  • требование о возмещении стоимости колеса;
  • требование выполнить ремонт.

У мошенников не возникает вопроса, как проколоть колесо у машины, и если их не останавливать, такие ситуации продолжатся. У претензии должны быть юридические основания. В связи с этим требованием надо указывать 15 ст. ГК РФ.

Автовладелец не всегда замечает пробоину. Как ее распознать в дороге?

Прокол из-за дорожной ямы

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Не все водители знают, что они имеют право делать, если колесо пробило в яме, имеющейся на дороге.

Для начала нужно запомнить, что такая ситуация считается дорожно-транспортным происшествием. Это становится очевидным, стоит только заглянуть в пункт 1.2 действующих Правил дорожного движения. Там указано, что ДТП называют происшествие при движении по дорогам, в результате которого, помимо прочего, было повреждено транспортное средство.

Машина является транспортным средством, яма находится на дороге, а пробитое колесо выступает в качестве механического повреждения. Все составляющие полноценного дорожно-транспортного происшествия. Отсюда делаем вывод относительно того, что делать, если колесо вашего автомобиля пробито из-за ямы. Нужно вызывать на место наряд ГИБДД.

Яма находится под ответственностью дорожной службы. А потому автомобилист имеет законное право на получение компенсации, если из-за их халатности пострадало транспортное средство. Нужно особенно тщательно подойти к вопросу оформления происшествия, чтобы собрать необходимые доказательства, а затем через суд вернуть потраченные на ремонт и восстановление деньги.

Ошибочно считать, что такое ДТП можно оформить самостоятельно. Здесь участие принимает только одна машина и водитель. Для начала обратитесь по телефону в ГИБДД, чтобы на место происшествия приехал наряд. Пока они едут, водителю следует выполнить несколько действий. А именно:

  1. При наличии свидетелей попросить их контактные данные. Зачастую зеваки расходятся через несколько минут. Не теряйте время.
  2. Зафиксируйте происшествие на фото и видео. На этих материалах должно быть видно адрес, где произошло ДТП, сам автомобиль с номерами, полученные повреждения и сама яма.
  3. Значительно повышаются шансы на компенсацию в ситуациях, когда около ямы отсутствуют предупреждающие знаки, ограждения и прочая информация о потенциальной опасности.
Еще по теме  Как восстановить ПТС на машину при утере

Собрав всю необходимую информацию, ждите наряд. Вместе с ними предстоит оформление всех документов для подтверждения факта ДТП.

Когда будет оформляться протокол, обязательно проверьте, чтобы ответственный инспектор внёс в него информацию о яме, её наличии и размере. Также он обязан записать, что ограждений около ямы не было, как и предупреждающих знаков. Для оформления ДТП важно, чтобы повреждение на дороге соответствовало определённым параметрам. Согласно ГОСТу, допускается наличие ям со следующими максимальными параметрами:

  • глубина не более 50 миллиметров;
  • ширина не превышает 600 мм;
  • максимальная длина ограничивается 150 мм.

Если хотя бы по одной из характеристик яма не отвечает установленным нормам, шансы получить компенсацию за прокол значительно возрастают.

Вопрос ещё в том, к кому обращаться с претензиями и кто обязан будет оплатить водителю причинённый ему ущерб. За разные участки дорог несут ответственность различные службы. Проще всего получить информацию через прибывших сотрудников ГИБДД. Согласно действующему закону, инспекторы обязаны выписать протокол организации, которая допустила образование такой ямы. Уже суд вынесет решение касательно размеров штрафа.

Но водителя интересует не то, на сколько оштрафуют ответственную сторону. Ему важно получить реквизиты этой организации.

Если ответственные выявлены, требуется заказать проведение специальной экспертизы. Обязательно независимой. Она позволит определить объективный размер ущерба, причинённый транспортному средству в результате попадания в яму. При этом нельзя забывать о необходимости приглашения на экспертизу представителя ответственной организации. Уведомление можно направить заказным письмом. Не имеет никакого значения, приедет представитель или нет.

Когда экспертиза будет закончена, специалисты дадут документы с соответствующими результатами. Их копию нужно отправить дорожной службе, ответственной за яму, вместе с требованием о добровольной компенсации. Причём водитель должен требовать компенсировать затраты на ремонт автомобиля и стоимость проведения экспертизы.

Не удивляйтесь, если дорожная служба откажется добровольно оплачивать ремонт и экспертизу. Это происходит редко. Но опускать руки нельзя. Нужно идти через суд.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

В суд подаются документы об экспертизе, а также все бумаги, связанные с ДТП. При обращении водителю придётся самостоятельно заплатить государственную пошлину, но после принятия решения эти затраты полностью компенсирует ответственная сторона.

Практика наглядно показывает, что большинство подобных ситуаций, в результате которых из-за ямы водители пробивали колесо, заканчивается в их пользу. Восстановить финансовую справедливость можно и нужно. Только приготовьтесь к необходимости посетить множество кабинетов и пройти целый ряд процедур. Если повреждение незначительное, вряд ли стоит тратить своё время, деньги и нервы на попытки взыскать несколько тысяч с ответственной дорожной службы.

Что делать, если пробил колесо?

О том, как быстро проколоть колесо, знают многие хозяева средств передвижения, пользующиеся не ровными асфальтированными автотрассами, а колесящие в условиях сурового российского бездорожья. Забитый в шину саморез или острый предмет заметишь не во всех случаях. Понять о существовании проблемы можно по некоторым «звоночкам», к которым прислушается каждый внимательный автособственник.

Неисправность распознается по неожиданно возникающему постороннему шуму, идущему снаружи. Резко снижается скорость, хуже становится управление. Приходится прилагать большие усилия для удержания устойчивого положения «стального коня». Заносит заднюю часть – проблема кроется в ней. Паника приведет к пагубным последствиям, нужно взять себя в руки и держать руль. Главная задача в этот момент – выровнять автомашину, уменьшить скоростной режим и съехать на обочину во избежание дорожной катастрофы.

Вы обнаружили, что спустило колесо. Какие действия логичнее всего было бы предпринять в этой ситуации? Достать домкрат, балонник, запасное колесо (докатку), предварительно вынув все вещи из багажника, надеть перчатки и поставить запаску. Затем убрать в машину проколотое грязное колесо и ехать в ближайший шиномонтаж. Правильно?

Что делать если запаска одна а проколотых колс несколько

Наша рекомендация – для начала попробуйте накачать колесо. Почти все современные покрышки – бескамерные, и в случае попадания небольших острых предметов – гвоздей, саморезов и т.д. – спускаются довольно медленно (сейчас речь не идет о серьезных проколах или порезах). Скорее всего, в запасе у вас будет определенное время, чтобы доехать до шиномонтажа. Поэтому, увидев, что колесо спустило, сначала попробуйте его накачать и, контролируя состояние колеса, двигайтесь в сторону шиномонтажки.

Таким образом, вы избежите грязной работы по снятию колеса, запаска останется чистой, а в багажник не надо будет класть испачканное проколотое колесо. К тому же не каждый водитель сможет правильно установить домкрат и снять колесо. Чтобы поставить запаску надо обладать определенной квалификацией, а зачастую и физической силой. Да и в машине должны быть домкрат, балонник, плюс накачанная (желательно) запаска.

И еще: если при осмотре спущенной покрышки вы обнаружили в ней гвоздь, шуруп или иной предмет, не спешите его вынимать. Если это сделать, то накачать такое колесо будет практически невозможно – воздух будет быстро выходить в образовавшее отверстие.

И конечно, рекомендуем иметь в автомобиле электрический компрессор, либо же простой механический ножной насос – кому что нравится.

Многие автолюбители возят в машине специальный герметик для ремонта колес. Он не только запечатывает место прокола, но и создает в шине определенное давление. Есть жидкие герметики, есть аэрозольные. У каждого типа — свои особенности применения, описанные в инструкции. Герметики подходят как для ремонта камерных, так и бескамерных шин.

Помогут, если проколото два колеса (и одна запаска тут будет бесполезна) или в случае, когда даже после подкачки воздух выходит слишком быстро. Не помогут, если повреждение произошло на боковине шины. Надо учитывать, что при использовании некоторых герметиков изменяется балансировка колеса – поэтому потом его обязательно придется разбортировать и удалить оттуда весь заправленный состав.

Еще по теме  Чем опасны изношенные шины для авто - поведение на сухой и мокрой дороге

Если, подойдя к машине, вы увидели сильное повреждение, например, от ножа, придется с помощью домкрата на том же месте поставить запаску или докатку (временное колесо, использующееся именно в подобных случаях) и отправиться после этого в шиномонтаж. Такое собственными силами устранить не получится. Вообще, считается, что после бокового пореза шину лучше выкинуть, т.к. есть риск того, что оно может лопнуть даже после ремонта. Хотя многие шиномонтажники не согласны с этим. Поэтому, тут каждый решает для себя сам.

Можно запастись саморезами – если колесо повредится в дороге, а острый предмет в нем не останется, можно просто отверткой вкрутить в проколотое место саморез. Это поможет продлить жизнеспособность колеса и позволит доехать до шиномонтажки. Помните, что это работает только тогда, когда дыра в покрышке не слишком большая.

Что делать если запаска одна а проколотых колс несколько

Не подойдет этот способ обладателям колес, в которых стоят камеры. Тут придется либо разбортировать колесо и заменить камеру полностью, либо залатать ее. В общем случае для этого используются вулканизаторы – приспособления для установки кусков сырой резины на пробоины. Заплатки спекаются с колесом под воздействием высокой температуры. Такое оборудование есть в автосервисах, но в полевых условиях этот способ вряд ли применим.

Тем, у кого руки растут из правильного места можно посоветовать приобрести комплект для ремонта шин в дороге. В него входит жгут для заполнения прокола и шило, по фактуре напоминающее напильник. Иногда сюда же включают специальный герметик – для его использования просто нужно открутить ниппель, соединить баллончик с колесом и ввести небольшое количество состава, после чего прокол заполнится герметиком.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Очень опасны случаи, когда пробоины появляются на скорости, так как из-за этого водитель может не справиться с управлением. При этом может резко упасть давление в колесе. В дальних поездках старайтесь осматривать колеса чаще, чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге. Если имеются какие-то мелкие повреждения, лучше сразу их устраните.

Если вы во время движения почувствовали, что покрышка повредилась, в первую очередь старайтесь крепко удерживать руль в правильном положении. Когда в покрышке падает давление, есть большой риск потерять управление – авто начинает сильно тянуть в сторону. Руль может просто выбить из рук. Важно остановиться как можно быстрее, так как при езде на спущенном колесе зажуется покрышка и, скорее всего, повредится диск. Однако скорость при этом необходимо снижать плавно, без резкого торможения. Чаще всего машины автолюбителей, игнорирующих это правило, заносит.

Если вам удалось своими силами как-то залатать дыру или просто подкачать колесо, или же поставить запаску, необходимо сразу же направиться в ближайший шиномонтаж. Ехать в такой ситуации лучше не спеша. На докатке в принципе запрещено ездить быстро, максимальная скорость должна быть написана на борту шины.

Как быть особо невезучим водителям, у которых пробило (проткнули) сразу 2, 3 или даже все 4 колеса? В таком случае самым правильным способом ремонта авто станет демонтаж поврежденных колес с помощью домкрата (домкратов). Их придется отвезти в шиномонтаж. Можно, впрочем, попытаться починить их в полевых условиях, но после этого аккуратно и, повторим, небыстро отправиться прямиком в автосервис или шиномотаж.

Что делать если запаска одна а проколотых колс несколько

Алексей Полтавский, Автоклуб78

Случаев, когда пробило автомобильное колесо на дороге огромное множество. Подобное случается практически каждый день с большим количеством автомобилей.

При этом не все водители точно знают, что им делать, если колесо пробило на дороге, трассах, в яме или просто во дворе.

Первым делом, будучи за рулём, важно вовремя осознать, что появилась проблема. Определить её можно по нескольким характерным признакам:

  • машина начинает издавать характерные звуки, чем-то напоминающие чавканье;
  • при движении по прямой автомобиль всё равно тянет в сторону. После выравнивания снова начинает тянуть по неправильной траектории;
  • встречные водители сигналят и пытаются привлечь ваше внимание иными способами.

Несколько полезных советов

Нельзя на 100% обезопасить себя от проколов и разрывов колеса транспортного средства. Но можно постараться минимизировать подобные повреждения, соблюдая несколько простых советов.

  1. Старайтесь минимум 1 раз в 1-2 недели проверять текущее давление во всех покрышках. Эта процедура займёт буквально несколько минут. Если есть отклонения, корректируйте их подкачкой или спуском лишнего воздуха.
  2. Замену покрышек рекомендуется осуществлять не реже 1 раза в 5 лет. За такой период резина изнашивает свой ресурс, теряет эластичность и не выдерживает серьёзные нагрузки.
  3. Приучите себя перед поездками осматривать состояние шин. Следите за тем, чтобы на поверхности не было никаких дефектов и следов повреждений. Любые порезы и вздутия на резине говорят о необходимости скорой замены.
  4. Соблюдайте правила по хранению колёс в межсезонье. Нельзя просто скидывать в угол гаража летнюю резину, пока вы используете зимнюю, и наоборот. Есть целый ряд правил и рекомендаций по консервации автомобильной резины. Они предотвращают преждевременный износ и продлевают срок службы.
  5. Будьте максимально внимательными в начале весны. Как показывает практика, именно в этот период после таяния снега на дорогах появляется большое количество новых ям, которых ранее не было.
  6. Если вы проезжаете по участку, покрытому водой, двигайтесь всегда на минимальной скорости. Даже по тем дорогам, которые вы хорошо знаете. Буквально за несколько часов может образоваться новая яма, способная повредить и даже деформировать колесо.
  7. Увидев впереди себя яму, не пытайтесь объехать её буквально в последний момент. Это только усугубит ситуацию, повысит силу удара при попадании в неё и спровоцирует серьёзные повреждения.

Соблюдая рекомендации, можно сохранить машину в целостности, уберечь колёса от повреждений, а себя от лишних финансовых затрат. Но если прокола избежать не удалось, действуйте последовательно, не забывайте о своих правах.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Зная реальное состояние дорог, по которым вы эксплуатируете свой автомобиль, зачастую рекомендуется всегда иметь в багажнике ремкомплект, запасное колесо и инструменты, необходимые для замены или ремонта шины в полевых условиях. Не стоит рассчитывать, что прямо возле вас окажется шиномонтаж либо же другие автомобилисты выстроятся в очередь, дабы помочь вам. Полагайтесь на себя и свои силы.

Еще по теме  Почему троит бензиновый двигатель?

Эффективные советы по замене колеса

С поврежденной шиной продолжить движение невозможно, следует припарковаться, не делая этого посреди дороги. Что советуют сервисмены?

  1. На марках с механической коробкой передач следует выбрать первую передачу. Владельцам автоматической КПП – рычаг перевести в формат паркинга P.
  2. В обеих ситуациях надо поставить автомобиль на ручной тормоз.
  3. Для других участников движения важно подать сигнал, установив знаки аварийной обстановки. За городом на трассах знаки ставятся на расстоянии 40 м от пострадавшего автомобиля. В условиях города – 20 м. Хуже всего проколоть колеса автомобиля во время ливня или бурана, поэтому такие маяки весьма полезны.
  4. Паркуя агрегат, надо не забыть включить аварийную сигнализацию.

Дальнейшие действия проводятся с участием инструментов. Из багажника нужно взять домкрат, располагающийся в специально предназначенной для него нише. Отправляясь в путь, выигрывает автолюбитель, захвативший с собой насос и манометр. Это верные помощники на любых маршрутах, позволяющие знать давление в шинах.

Внимание! Перед процедурой по замене заднего колеса упоры лучше поставить с двух сторон передних покрышек и наоборот.

Еще советы от профессионалов

Ставить домкрат с баллонным ключом куда попало нельзя. Днище кузова наделено усиленными участками сзади передней покрышки. Разработчики ставят на них треугольники или делают вырезы в нижней части порогов. Важно поднимать домкрат без крена, равномерно. Можно положить под «лапу» инструмента твердый кирпич, доску во избежание проваливания ее в грунт.

Чересчур высоко поднимать не надо: достаточно 5 см над грунтом. Болты выворачиваются, демонтаж колеса близок к финалу. Существенный момент: гайки, отвечающие за фиксацию шины к ступице, нужно монтировать полукруглым «лицом» к диску, не наружу.

Не забывайте, что на малогабаритных запасках необходимо помнить об осторожности: нельзя превышать скорость выше 80 км/ч. Необходимо обращение в специализированный шиномонтаж. Опытные специалисты проведут монтажные работы оперативно и качественно.

По каким причинам может спустить колесо

Много есть причин, по которым резина может начать спускать воздух. Наиболее распространёнными являются следующие ситуации:

  1. Прокол или порез резины является самой частой причиной, по которой может колесо спускать воздух. Большую опасность составляет острый предмет, который остаётся в покрышке. В этом случае воздух спускается медленно, и водитель не знает о сложившейся проблеме, пока колесо не спускается полностью.
  2. Золотник может пропускать воздух. В этом случае можно попробовать затянуть его при помощи специального ключа. Если это не помогло, то придётся менять деталь.
  3. Также пропускать воздух может ниппель. Проблема решается легко — достаточно будет просто подкрутить его.
  4. Деформация диска в результате наезда на яму или от удара о твёрдую поверхность, чаще всего это бывает бордюр. В этом случае нарушается герметичность соединения резины с диском и колесо спускает воздух по ободу.
  5. Старая резина с высокой степенью износа часто пропускает воздух. Ездить на таких покрышках опасно, потому необходимо как можно скорее осуществить замену.
  6. На бескамерной резине штуцер может пропускать воздух из-за его неплотного соединения с диском.

Что делать если запаска одна а проколотых колс несколько

Застраховаться от прокола резины просто невозможно. Качество используемых шин, надёжность, торговая марка, стоимость не могут в полной мере спасти от нарушения целостности колеса.

В любом случае можно выделить следующие часто встречающиеся причины прокола резины:

  • Посторонние предметы
  • Износ резины
  • Неправильный монтаж
  • Плохое состояние дороги
  • Низкое или высокое давление

Каждая по отдельности или в совокупности эти причины значительно увеличивают риск прокола колеса. Именно поэтому нужно быть готовым к подобным неприятностям особенно при поездках на дальние расстояния.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Покрышки, изготовленные по технологии Ранфлэт, имеют усиленные боковины, за счет чего шина не соскакивает с диска и надежно держит вес даже 2-тонного автомобиля. Но и такое колесо после повреждения нуждается в ремонте. Ехать с проколом на Runflat можно на скорости не более 80 км/час, общая длина пути в идеале не должна превышать 100 километров.

Есть и более совершенный вариант подобных покрышек. Производители не только усиливают корд, но и ставят полиуретановые полукольца. Делается это для дополнительной устойчивости на случай попадания автомобиля в небольшое дорожное происшествие.

Даже немного спущенная шина, существенно утрачивает свои технические характеристики. Отзывчивость покрышек на команды рулевого колеса, становится заторможенной. Машина обретает плохую курсовую устойчивость. У колес снижается сопротивление качению. Это влечёт повышенный расход топлива, так как часть передаваемой энергии от ДВС покрышкам, попросту рассеивается. Самое главное, что быстродвижущийся автомобиль на сдутой резине, становится потенциально опасен для всех участников дорожного движения.

Многие знают, что даже непродолжительная езда на полупустых колесах не приветствуется. Исключение, самостоятельное снижение давления, для улучшения проходимости по заболоченным или заснеженным участкам. В основном, метод повышения проходимости применяется на вездеходной технике: в армии, джиппинге, при разработке месторождений нефти и газа.

Известный факт, что снижение давления всего на 0,5 атм., влечёт ускоренный износ автошин на твёрдом покрытии. В первую очередь страдают боковые профили. Даже если вы совсем недолго эксплуатируете машину на полупустом колесе, допустим решили доехать на до мастерской, то повреждается боковой корд. Как следствие, шина становится склонна к появлению грыжи.

К чему приводит езда на полупустых шинах

Если по какой-то причине вы решили отложить замену резины и продолжаете ездить с полуспущенными колёсами, то нужно быть готовым к неприятным последствиям:

  • тормозная система работает с низкой эффективностью, что особенно явно ощущается в моменты экстренного торможения;
  • повороты сопровождаются заносом автомобиля, а резкие манёвры и вовсе лишают водителя возможности управлять своим ТС;
  • сниженная динамика и сопротивление аквапланированию;
  • быстрый износ рулевого управления;
  • ускоренный и окончательный выход из строя шины за счёт перегрева резины;
  • высокая вероятность получения пробитой шины при каждом попадании колеса в ямку, пусть и небольшую;
  • высокий расход топлива связан с увеличенным показателем качения колёс;
  • снижение срока службы покрышки, которая начинает получать повреждения в процессе езды;
  • отслоение нитей корда, что приводит к кольцевому излому.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Езда на спущенном колесе допустима лишь в крайних случаях, когда нет возможности реанимировать резину или установить запаску. Такой автомобиль является опасным, поскольку плохо реагирует на управление.

Оцените статью
Авторейтинг
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.