Парктроник Multitronics PT-4TC серебряный купить в Авторанер

Автосалоны

Парковочный радар Multitronics PT-4TC

включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами

  • VG1031(U, UPL, GPL)
  • SE-50 / SL-50
  • SE-50V / SL-50V
  • X140 / X150
  • TC 50UPL / GPL
  • RI-500 / RI-500V
  • RIF-500
  • RC-700
  • VC731 / VC730
  • TC 750 / TC 740
  • CL-550
  • C-570 / CL-570

    Основное описание:

    Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея «Парковка», указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.
    На дисплее маршрутного бортового компьютера Multitronics выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходит проговаривание голосом расстояния. С панели МК можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук вообще.
    На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара — функция защищена патентом РФ. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.
    При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности с панели МК Multitronics обеспечивает правильную работу парковочного радара.
    Функция «Фаркоп» предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины.
    Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.

  • Характеристики

    Бренд

    Multitronics

    Артикул

    PT-4TC

    Цвет датчиков

    серебро

    Вес: 1 кг

    Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея «Парковка», указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.На дисплее маршрутного бортового компьютера выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходит проговаривание голосом расстояния. С панели МК можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук вообще.На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера возможно уменьшить чувствительность парковочного радара — функция защищена патентом РФ. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности с панели МК обеспечивает правильную работу парковочного радара.Функция предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины.Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.

    Подробное описание

    Парктроник Multitronics PT-4TC

    Парковочный радар Multitronics PT-4TC версия 3 включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами Multitronics: VG1031(U, UPL, GPL), SE-50 / SL-50 / SE-50V / SL-50V, X140 / X150, TC 50UPL / GPL, RI-500 / RI-500V / RIF-500, RC-700, VC731, TC 750.

    Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!

    Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея «Парковка», указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.

    На дисплее маршрутного бортового компьютера Multitronics выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходит проговаривание голосом расстояния. С панели МК можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук вообще.

    На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара — функция защищена патентом РФ. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.

    При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при  возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера  регулировка чувствительности с панели МК Multitronics обеспечивает правильную работу  парковочного радара.

    Функция «Фаркоп» предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее).

    Парктроник Multitronics PT-4TC серебряный купить в Авторанер

    После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины. Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить  30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.

    Функциональные возможности:

    1. Высокое быстродействие — частота обновления информации на экране 0,12 сек!
    2. Автоматическое включение парктроника при включении задней передачи или от стоп-сигнала.
    3. Автоматическое определение ближайшего препятствия.
    4. 4 ультразвуковых датчика.
    5. Подключение к маршрутным бортовым компьютерам Multitronics: VG1031(U, UPL, GPL), SE-50 / SL-50 / SE-50V, X140 / X150, TC 50UPL / GPL, RI-500 / RI-500V / RIF-500, RC-700, VC731, TC 750.
    6. Возможность выбора предупреждающего сигнала с панели маршрутного компьютера:
      —  проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
      —  тональный сигнал (бип) с  одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;
      —  предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30-100см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера
      —  только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.
    7. Установка чувствительности датчиков парктроника с панели маршрутного компьютера Multitronics для устранения помех от посторонних факторов (снег, неровная дорога и др.) с панели маршрутного компьютера — функция защищена патентом РФ
    8. Установка порога предупреждения мелодией  для расстояний 30-100см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics
    9. Срабатывание от стоп-сигнала и функция «Антиподкат» — функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.
    10. Фильтр помех — данная функция призвана обеспечить защиту парктроника от ложных срабатываний из-за сильных помех (н-р работающий вблизи другой парктроник).
    11. Работа в качестве переднего парктроника. При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод («задний ход») подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод («стоп-сигнал») необходимо заизолировать.
    12. Функция «Фаркоп».
    13. Отключение боковых датчиков при работе от стоп-сигнала — в случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние  сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от  машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.
    14. Временное отключение парктроника — возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.

    Функциональные возможности

  • Высокое быстродействие — частота обновления информации на экране 0,12 сек!
  • Автоматическое включение парктроника при включении задней передачи или от стоп-сигнала.
  • Автоматическое определение ближайшего препятствия.
  • 4 ультразвуковых датчика.
  • Возможность выбора предупреждающего сигнала с панели маршрутного компьютера:
    проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
    — тональный сигнал (бип) с одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;
    -предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30-100см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
    -только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.
  • Установка чувствительности датчиков парктроника с панели маршрутного компьютера Multitronics для устранения помех от посторонних факторов (снег, неровная дорога и др.) с панели маршрутного компьютера — функция защищена патентом РФ.
  • Установка порога предупреждения мелодией для расстояний 30-100см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics.
  • Срабатывание от стоп-сигнала и функция «Антиподкат» — функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.
  • Фильтр помех — данная функция призвана обеспечить защиту парктроника от ложных срабатываний из-за сильных помех (н-р работающий вблизи другой парктроник).
  • Работа в качестве переднего парктроника. При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод («задний ход») подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод («стоп-сигнал») необходимо заизолировать.
  • Функция «Фаркоп»
  • Отключение боковых датчиков при работе от стоп-сигнала — в случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.
  • Временное отключение парктроника — возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.

    Режимы работы переднего парктроника:

  • Вкл. постоянно — при определении препятствия передний парктроник будет работать постоянно до тех пор, пока препятствие не будет убрано.
  • Вкл. 3 сек. — передний парктроник включится при определении препятствия и через 3 сек. отключится, если расстояние не изменится. При изменении расстояния до препятствия парктроник опять включится.
  • Вкл. при движении назад — передний парктроник будет включаться только при движении задним ходом.

    На дисплее маршрутного компьютера Multitronics отображается расстояние от препятствия до каждого из датчиков и звучит предупреждающий тональный сигнал либо голосовое сообщение о приближении к препятствию.
    В парктронике Multitronics PT-4TC в центральной группе отображается расстояние до ближайшего препятствия, определяемого центральными датчиками.
    При установке в металлические бамперы возможна ситуация, когда парктроник постоянно определяет расстояние как 0 см. В этом случае необходимо изолировать корпус ультразвукового датчика от поверхности бампера, чтобы избежать дребезга от металлических частей бампера. В качестве изолирующего материала можно применять силиконовый герметик.

    При выборе голосового сообщения проговаривается численное значение расстояния от препятствия до ближайшего датчика в сантиметрах и направление приближения.

    При движении задним ходом рекомендуется двигаться со скоростью менее 5 км/час ({amp}lt;1,38м/сек). При уменьшении расстояния до препятствия следует еще больше снижать скорость движения. За период индикации расстояния (0,12 сек) Ваш автомобиль при скорости 5 км/час проезжает 0,17 м, а за период проговаривания расстояния (1сек) — 1,38м!

    Комплектация:

    1)Системный блок
    2)Датчик парковки
    3)Шлейф для связи с МК
    4)Сверло
    5)Инструкция
    6)Гарантийный талон

  • О парктронике

    Каждый автовладелец с грустью вспоминает свои потуги запарковаться в центре города, в час пик. Бывает такое, что есть свободные места, однако габариты автомобиля не позволяют их занять беспрепятственно. И чем только эту проблему автовладельцы не пробовали решать. Одни ставят камеру рядом с замком багажника, другие отдают предпочтение парковочному радару, в простонародье – парктронику.

    Парктроник поможет удачно приземлить автомобиль в любой ситуации. Он покажет Вам расстояние от железного коня до ближайшей преграды не только сзади, но и при надобности — спереди. При этом этот путь будет отображен на дисплее и подкреплен громким звуковым сигналом. Такой радар отлично проявляет себя в непогоду и ночное время суток.

    Безусловно, парктроник окупится. Лучше приобрести его, чем не единожды устранять повреждения своего бампера, в лучшем случае. К парктронику прилагается от двух до восьми датчиков, которые равномерно распределяют по заднему бамперу. Иногда пара датчиков достается передней части автомобиля.

    Завод изготовитель способен предложить датчики двух цветов – черные и серебряные. Их можно перекрасить в цвет вашего авто. Но делать это следует не самостоятельно, так как они очень хрупкие. Так, на заводах в Японии и Англии датчики заказывают заблаговременно в цвет выпускаемых машин. Таким образом, компании могут обезопасить себя от брака и возможных бумажных волокит.

    Размеры у таких датчиков тоже разнятся: от 18,5мм до 20,5мм. Помните, что датчики показывают данные адекватные реальности лишь тогда, когда они размещены строго вертикально. Расстояние от земли не должно быть меньше, чем полметра. Идеальное расстояние – 60 сантиметров. Производители нашли оптимальное решение даже для бамперов с наклоном. Владельцам таких автомобилей предлагают закрепить парктроники на бампер на проставочные кольца.

    При покупке парктроника внимательно смотрите на обозначения и буквы. Они могут сказать о многом. В названиях моделей любят использовать букву ”J” (BJ или DJ) – этот нехитрый термин говорит о том, что между датчиком и блоком есть разъем. Соответственно монитор для слежения за маневром автомобиля есть возможность расположить не там, где есть свободное место. А там, где удобно водителю.

    Парктроники Multitronics

    Где ставить монитор зависит от ваших манер вождения. Сдаете по зеркалам – монитор парктроника должен быть на торпеде. Смотрите назад с разворотом корпуса – установите монитор в задней части автомобиля. В случае с задним расположением выбирайте парктроник с бипером. Звуковой сигнал позволит более безопасно сориентироваться в пространстве.

    И, напоследок, цена. В случае с парктрониками не работает правило: дорого, значит качественно. Бюджетный вариант способен удовлетворить Ваши запросы. Ведь зачем начинающему водителю дополнительные настройки. Помните, парктроник- это помощник в парковке, а не модный и стильный гаджет.

    Еще по теме  Можно ли покинуть место ДТП, но оставить пострадавшему записку? » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал
    Оцените статью
    Авторейтинг
    Добавить комментарий

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.