Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена

Обзоры

Выбор масла в механическую коробку передач Лансер 10

К процедуре обновления трансмиссионной смазки в коробке передач Митсубиси Лансер 9 следует тщательно подготовиться. В перечень основных подготовительных процедур входят:

  • Приобретение подходящего масла для Mitsubishi Lancer 9. Подойдёт любая смазочная субстанция с допуском Gl-4 GL-5 и вязкостью уровня 75W-90. Рекомендуется отдать предпочтение техническим жидкостям Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil (оригинальное масло), Motul Gear 75W90,Castrol Syntrans Multivehicle, Redline MTL, MT-85 и MT-90;
  • Подготовка инструментария. Ниже предоставляется список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Митсубиси Лансер 9:
    • Пассатижи и отвёртка;
    • Набор разнокалиберных технических ключей;
    • Перчатки для защиты рук. Рекомендуется использовать строительные перчатки;
    • Сливная тара (канистра, таз, ведро до 10 л объёмом);
    • Заливочный инструмент (техшприц, лейка, шланг или воронка);
    • Чистые не ворсистые полотенца или мягкая ветошь;
  • Установка Митсубиси Лансер 9 на эстакаде или над гаражной ямой. Следует учесть, что расположение транспортного средства должно быть абсолютно горизонтальным.

Внимание — принципы техники безопасности! Перед началом слива утилизируемой жидкости из МКПП категорически не рекомендуется сильно прогревать двигатель машины. Немного разогреть мотор даже рекомендуется — прогретое масло вытекает быстрее. Однако если прогревать двигатель слишком долго, трансмиссионная смазка в МКПП Митсубиси Лансер 9 достигнет порога своего кипения.

Работать с настолько горячей субстанцией (около 120 градусов по Цельсию) очень опасно, так как можно сильно обжечь руки. От таких ожогов не спасают даже строительные перчатки, а заживают они очень долго. По этой причине основательно прогревать двигатель Митсубиси Лансер 9 перед работой с МКПП автомобиля настоятельно не рекомендуется.

После завершения всех подготовительных процедур можно приступить к замене масла в МКПП Митсубиси Лансер 9. Замена трансмиссионной смазки может быть частичной и полной. Поговорим о каждом из этих процессов в отдельности.

На автомобилях mitsubishi lancer X применяется два вида коробок:

  • F5MGA с двигателями 1.5 литра;
  • F5MBB с силовыми агрегатами 1.8 и 2.0 литра.

Производитель рекомендует заливать в обе коробки трансмиссионное масло API GL3 SAE 75W-80. Найти смазку соответствующую стандарту GL3 достаточно сложно.

GL показывает количество присадок в трансмиссионке,  улучшающих ее характеристики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются GL4 и GL5. В GL5 присутствует много моющих присадок, способных воздействовать на цветные металлы. В МКПП митсубиси лансер 10 синхронизаторы изготавливаются с применением меди.

Еще по теме  Из какого материала лучше выбрать сайлентблоки

Перечень наиболее подходящих  масел и их основных характеристик перечислен в нижеприведенной таблице.

Чем более густое масло, тем толще образуется пленка на трущихся поверхностях. Это ведет к снижению износа и влияния ударных нагрузок, но снижает КПД передачи. В связи с этим в теплых регионах вместо 75W-80 рекомендуется использовать масло класса вязкости75w90.

Митсубиси Лансер 9 относится к доступным автомобилям нового поколения от японского производителя Mitsubishi. Этот компактный автомобиль оснащён механической коробкой передач, что, по мнению многих водителей, упрощает процесс езды. Однако этот агрегат весьма щепетилен и требует своевременного ухода за своими элементами. Одной из наиважнейших процедур для поддержания МКПП Митсубиси Лансер 9 в удовлетворительном состоянии является замена масла.

Но когда следует заменять трансмиссионную смазку в коробке передач? Что происходит с Митсубиси Лансер 9, если масла в МКПП слишком мало? Как произвести полную и частичную замену трансмиссионной смазки в МКПП рассматриваемого автомобиля? Какие инструменты необходимы для этой цели?Ответы на все представленные выше вопросы вы сможете найти в текущей статье.

Владельцы Мицубиси Лансер 10 активно обсуждают вопрос замены моторного масла для своих автомобилей. На форумах можно встретить десятки споров и мнений, удачных и неудачных опытов. Но разобраться в массе этой информации и отсеять зерна истины от шелухи может быть трудно, да и времени на это всё уйдет немало.

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена

Каждый в какой-то момент сталкивается с тем, что не считая масла в движок хорошо бы поменять и масло в коробке.По подмене в вебе прогуливается столько воззрений, что сходу и не разберешься.

Кто гласит что масло нужно поменять сходу после обкатки, проехав порядка 3000км, кто гласит что нужно поменять раз в 45.000км, кто то гласит что раз в 150.000, а кто то утверждает, что масло в коробке вообщем не изменяется в протяжении всей жизни авто.

Как я читал, смена масла нужна раз в 90.000км, или по истечению 3 лет с момента покупки авто (я могу ошибаться).Авто было куплено летом 2009, другими словами 3 года прошли издавна, а пробег уже 81500км.

Сам поменять масло не стал, цена смены масла на механику копеечная и составляет всего 200р в местном 100 (на автомат для справки 1500-2000р на само масло порядка 5000р), еще 200р идет за снятие брони. Заливали под давлением через аппарат снизу (не совершенно сообразил, как заливают прямо из канистры, там же не подлезть? Снимать колесо с пластмассовой защитой?)

Еще по теме  Самостоятельная замена масла в МКПП Volkswagen Polo

Слитое масло было темное, это даже веселило, что все это не напрасно.

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена

На Ланцер X 2.0 МКПП нужно 2.5 литра масла, потому пусть вас не посещают мысли об экономии, необходимо конкретно 3 канистры. Кстати говоря, в коробку вошло даже чуток больше, порядка 2.6 литра, в третьей канистре осталось около 350грамм.

Никакой различия меж заводским маслом и этим я не увидел — и это отлично. Ведь есть огромное количество примеров, когда после смены масла становилось только ужаснее.

Наверняка так и должно быть, при своевременной подмене:)

Также решил поменять воздушный фильтр. Ранее стоял фильтр Mann (оригинал), решил поставить японский фильтр Sakura A-5828. Изумил дополнительный слой фильтрации — ранее такового не лицезрел.

  • Итого:Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 3 = 2034рФильтр воздушный Sakura A-5828 = 404р
  • Смена масла со снятием защиты = 400р
  • В общем то и все, что желал сказать.Всем всего хорошего и меняйте расходники вовремя ????
  • Стоимость вопроса: 2 850 ₽ Пробег: 81500 км

К маслу, заливаемому в механическую трансмиссию передач, предъявляется ряд жестких требований. Оно должно накрепко смазывать трущиеся поверхности, очень длительно сохранять свои характеристики, не много зависеть от температуры и уменьшать износ, вибрацию и шум в механической передаче.

От того, как верно выбрано масло в мкпп зависит ресурс как коробки, так и надежность автомобиля в целом. Плохая смазка в коробке делает дополнительную нагрузку на движок, что в свою очередь ведет к понижению динамических черт, увеличению расхода горючего и сокращению временного интервала до необходимости проведения полгого ремонта.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Рекомендованная периодичность замены масла в МКПП на Митсубиси Лансер 9 составляет 45 000 — 60 000 километров пробега (раз в 3 года). Однако не редки случаи, когда обновлять техническую жидкость необходимо гораздо чаще. Основной причиной появления необходимости во внеплановой замене масла в МКПП Митсубиси Лансер 9 является снижение количества технической жидкости в коробке передач. Причинами этого явления становятся такие факторы, как:

  • Чрезвычайно жаркий климат;
  • Увлечение автолюбителя экстремальными формами вождения;
  • Излишне холмистая местность;
  • Образование протечки масла в результате изношенности деталей МКПП или дорожно-транспортного происшествия.

Канистра с трансмиссионным маслом

При недостаче трансмиссионной смазки в коробке передач автомобиля, поведение Митсубиси Лансер 9 на дороге значительно ухудшается:

  • Сильно перегревается двигатель;
  • При езде и работе мотора слышны сильные металлические звуки;
  • В салоне Автомобиля ощущается запах гари;
  • Митсубиси Лансер 9 передвигается рывками;
  • Процесс переключения передач осложняется вплоть до потери водителем управления транспортным средством.

Уровень масла в МКПП Митсубиси Лансер можно проверить при помощи щупа. Деталь помещается в контрольное отверстие коробки передач, затем вынимается и осматривается. Если жидкость едва достигает до минимальной отметки, требуется срочная доливка трансмиссионной смазки.

Проверка количества масла в МКПП

Масло в МКПП Lancer нужно заливать регулярно – это позволит избежать лишних поломок, минимизировать затраты на ремонт в будущем. Самостоятельное обслуживание Mitsubishi Lancer не представляет проблем, важно знать, как правильно выполнять работы, что учитывать при выборе трансмиссионной жидкости.

Еще по теме  Процедура замены масла в АКПП на Хонде СРВ 2

Масло в МКПП обычно не расходуется и от момента заливки до смены остается в одинаковом объеме. Однако наличие подтеков или проблем с коробкой передач могут стать причиной необходимости контроля уровня масла.

Для того, что бы проверить количество масла в коробке необходимо:

  1. Поставить автомобиль на ровной поверхности. В противном случае результаты контроля могут сильно варьироваться.
  2. Открутить наливную пробку.
  3. Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия.

Пробка маслоналивного отверстия имеет резиновый уплотнитель. В случае его затвердения и потери целостности его необходимо заменить на новый.

Периодичность замены масла

Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена

Производитель рекомендует производить замену трансмиссионного масла по достижению 105 тысяч километров на одометре либо каждые 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше.

Связанно это со стилем вождения и качеством масла. Многие водители отмечают сложность в управлении рычагом переключении передач при использовании фирменного масла Митсубиси. При возникновении подозрений на ухудшение смазочных свойств трансмиссионной жидкости, необходимо произвести замену не дожидаясь указанного производителем срока.

Процесс замены масла своими руками

Замена масла выполняется согласно нижеприведенной последовательности действий:

  1. Приступать к сливу масла необходимо на прогретой коробке. Процедуру слива старой жидкости рекомендуется производить в пятнадцатиминутный интервал после поездки.
  2. Снять защиту.
  3. Найти наливную пробку.
  4. Открутить наливную пробку.
  5. Вынуть пробку и проконтролировать состояние уплотнителя.
  6. Начать выкручивать сливную пробку.
  7. После вынимания сливной пробки начнется слив масла.
  8. Подождать пока вся смазка не вытечет. Ее цвет может быть от светло коричневого до черного.
  9. Закрутить сливную пробку. При необходимости следует заменить уплотнительное медное кольцо.
  10. Через наливное отверстие при помощи шприца залить свежее масло. Необходимо заправить до уровня нижней кромки. Ориентировочным заправочным объемом для коробки передач F5MGA является 1.9 литра и для МКПП F5MBB — 2.5 литра.
  11. Закрутить пробку на место.

В случае плохой герметичности запрещается слишком сильно затягивать пробки. В противном случае может произойти повреждение резьбы или появление потеков масла.

Оцените статью
Авторейтинг
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.