Как нужно хранить запасное колесо

Обзоры

Как правильно хранить шины без дисков и с дисками, чтобы они прослужили не один сезон?

Прежде чем снимать резину перед заменой, заблаговременно сделайте пометки на каждой единице. Нужно отметить, куда они были направлены и где установлены. Если планируете хранить изделия на дисках, сделайте пометку задней и передней оси. Для этих целей подойдут разноцветные колпачки — можно приобрести на любой по смешной цене.

Особенно важно, чтобы канистра была правильно размещена и защищена. Необходимая надпись на канистре — это дизель или бензин. Зимой они являются наиболее важным помощником, потому что разряженная батарея при отрицательной температуре наружного воздуха является основной причиной различных неисправностей. С помощью этих проводов вы даже можете запустить автомобиль даже с помощью манекена. Обратитесь к инструкциям в упаковке для правильного и последовательного порядка проводки.

Рабочие перчатки — чистые, теплые руки и защита от мелких травм, завинчивая винты. Без ретроотражающего жилета на дороге ни при каких обстоятельствах водитель не должен появляться. Это особенно важно в условиях влажности, снега, дождя или в темноте, поскольку это обеспечивает большую безопасность в случае отказа автомобиля.

Сняв колёса, тщательно промойте их и как следует высушите. Не забудьте извлечь камни и прочие посторонние предметы, которые остались в протекторе. Затем обработайте поверхности специальной консервирующей жидкостью (ни в коем случае не используйте в этих целях составы для восстановления оттенка).

Это зависит от тех условий, в которых хранится резина. Вы можете использовать полиэтиленовые мешки, но этого не стоит делать, если вы собираетесь хранить шины на штампованных дисках из металла. В таком случае герметичная упаковка вызовет накопление конденсата, который, в свою очередь, ускорит развитие коррозийных процессов.

Тут автомобилистам на помощь приходят официальные нормативные документы РФ, а именно, ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение». В нем представлена исчерпывающая информация о том, как и в каких условиях необходимо хранить шины.

Не смотря на то, что в ГОСТе представлены отечественные стандарты, от европейских, они практически не отличаются, поэтому владельцы  шин известных европейских производителей могут смело руководствоваться его предписаниями при решении вопроса с хранением шин.

Некоторые выдержки из ГОСТа с комментариями

п. 6.2. Хранить шины на дисках и без можно при любых температурах, которые свойственны средней полосе России, от — 30°С до 35 °С. Перед началом эксплуатации их необходимо выдержать до положительной температуры.

Его дополняет п.6.10. в котором говорится, что хранить шины на открытом воздухе, можно не более месяца. Информация будет очень полезна тем, кто решил хранить шины, например на открытом балконе. И как продолжение п. 6.10. ГОСТа  стоит знать, что ультрафиолетовые — лучи это главный враг резины. Под их воздействием она меняет свою структуру, снижается эластичность, и это может привести к растрескиванию.

В п.6.9. дается общая рекомендация для шин всех размеров, которую стоит принять к сведению, а именно: перед тем как оставить шины храниться на балконе или в гараже, их необходимо вымыть. И тут речь не об эстетической стороне хранения! Оставшаяся грязь ускорит старение резины. Дополнительный плюс —  во время мытья вы удалите мелкие камешки, застрявшие между протектором, осмотрите шину на предмет глубоких порезов, грыж и прочих  повреждений.

Еще по теме  Шкода октавия замена масла акпп

Для тех,  кто планирует гаражное хранение шин, п. 6.1. ГОСТа предупреждает, что резину стоит держать подальше от различных химических веществ: красок, растворителей и т.д. Все эти химические вещества, при попадании на шину способны значительно испортить её свойства.В продолжение речи о хранении в помещении  п. 6.3.

Основные ошибки при хранении резины в гараже

Отвечая на вопрос о том, как хранить колеса, необходимо сначала определиться, где именно они будут лежать. Многие владельцы машин выделяют под колеса угол гаража, что не совсем соответствует требованиям автомобильной резины. Если вы храните резину на дисках, то складывание колес в стопку в углу еще более или менее может подойти. Но если речь идет о складировании резины без дисков, стопка повлияет на форму последней покрышки.

Если вы держите шину с белой маркировкой, необходимо покрыть надписи, чтобы черная резина не выглядела белой. Также возможно поместить каждую шину в полиэтиленовый пакет, оставляя как можно меньше воздуха для защиты шины от пыли и влаги. При хранении шин с воздушной камерой необходимо освободить половину воздуха.

Перед монтажом тщательно осмотрите внутреннюю часть шины, так как влага может повредить металлический протектор шины, а измельчители могут засорить воздушный клапан. Шину, удаленную с обода, необходимо регулярно вращать, чтобы шина не разворачивалась в одном направлении.

Шиномонтажное оборудование

Шиномонтаж лучше, чем первый вариант. Но для этого требуется запасное колесо. Такие шины должны храниться в горизонтальном, а не вертикальном положении. В отличие от колес без колес, шины могут быть размещены друг на друге.


Преимущества: при хранении никаких деформаций не происходит.

Также необходимо регулярно вращать сохраненные колеса, чтобы они не деформировались. Деформированные шины — больше не пригодны для использования? При нагреве шины исчезает явление, связанное с недостаточным вниманием к обслуживанию шин. Однако деформация, возникающая в результате длительного сна на шине, может нанести непоправимый урон, не поднимая его.

  • организация специального стеллажа для четырех покрышек, в которой каждое колесо будет лежать на отдельной полке;
  • обустройство полки под потолком гаража, которая вообще не будет занимать полезного пространства и обеспечит удобное хранение резины;
  • наиболее простой вариант хранения резины с дисками — подвешивание колес на веревках, привязанных к крючкам в стене;
  • сдача резины с дисками или без них на хранение в специализированный шинный центр, которых сегодня очень много;
  • продажа подержанной резины, а на следующий сезон покупка новых покрышек с отличными характеристиками.

Некоторые шины более уязвимы, чем другие. Высококачественные шины с индексом высокой скорости менее чувствительны к явлениям деформации, потому что их резина содержит высокоэластичный нейлон. Если шины находятся на ободе, их следует раздувать до рекомендованного производителем давления. Узкие шины также более устойчивы к деформации.
. В обоих случаях важно маркировать шины, чтобы соответствовать требованиям безопасности вращения шин.

Еще по теме  Масло в мкпп Митсбуиси Лансер 10: какое масло лить в механику, замена

Шины на автомобиле

Во избежание повреждения шин вес автомобиля не должен находиться под давлением, поэтому его следует держать на опорах. Если это невозможно, необходимо увеличить давление в шинах на 25% и каждые три месяца изменить положение парковки. Вам нужно изменить положение автомобиля, которое вы не используете каждые три месяца, чтобы сохранить неповрежденные шины.

В случае, если вы выберите подвешивание колес на стену гаража, учтите, что вешать покрышки без диском нельзя. Резина за короткое время деформируется и не будет выполнять поставленных задач в сезон. Если вы храните резину на дисках, можно накачать колеса до 0.5-0.7 атмосфер, чтобы обеспечить нормальное хранение. Прокачивать колесо до рабочего давления не нужно.

Почему вам нужно менять шины, когда холодно? В дополнение к тому, что законы наших стран требуют использования зимних шин, есть много других причин их приобретения. Они более эффективны при более прохладной температуре: изготовлены из специальной резины протектора, зимние шины облегчают обработку автомобиля снежными и снежными тротуарами.

летние шины изнашиваются быстрее, чем зимние шины при низких температурах. Ледовые зоны: протектор с множеством зубчатых кромок, обеспечивающий лучшую сцепление с тягой, особенно на льду и скользком тротуаре. Зимняя резиновая смесь протектора: состав протектора с лучшей тягой на снежных и снежных тротуарах в разные сезоны. Предоставляет информацию о безопасности и защите окружающей среды — она ​​доступна на всех новых летних шинах и неостанавливаемых зимних шинах.

Нормальное хранение колес и шин необходимо не только в гараже, но и в магазине. Если вы покупаете резину и видите, что ее хранение происходит не по стандартным принятым правилам, откажитесь от покупки. Иначе новая дорогая резина будет доставлять вам немало неприятностей. Такие особенности вполне возможны, если неверное хранение новой резины было достаточно долгим.

Смешивание зимних и летних шин может сделать скользкие условия более опасными и повлиять на то, как ваше транспортное средство справляется, особенно если шины имеют разные модели протектора и характеристики производительности. Береги себя, а зимние шины можно использовать до лета. Держите их в специальных мешках, сбоку. Если у вас нет места для хранения их там, где вы живете или работаете, ваш дистрибьютор, вероятно, знает, где их хранить.

Когда зимние шины требуются по закону, отметьте дату, когда вам нужно их установить. Шипованные шины также могут использоваться только в течение определенного периода времени и в определенных областях. Поездка в снежной, снежной и льдоподобной обстановке имеет свои трудности. Вот несколько советов.

Владельцы автомобилей редко задумываются о том, насколько правильно хранится их зимняя резина летом. Именно зимние покрышки больше приспособлены к различным деформациям, ведь их материал при высокой температуре становится довольно мягким и податливым. Летняя резина при минусовых температурах дубеет и менее подвержена воздействию неправильного хранения.

Вы не должны превышать максимальную скорость, рекомендованную для зимних шин — обычно более низкую скорость, чем летние шины. Проверить износ шин. Регулярно проверяйте давление в шинах и глубину протектора. При движении используйте более высокую передачу.

Для вращающихся колес ваш автомобиль может скользить по снегу. Если имеется антиблокировочная тормозная система, нажмите педаль тормоза более равномерно. Тормозное расстояние в снежном и замороженном тротуаре продлевается. Будьте осторожны с мостами или перекрестками.

Еще по теме  Как зарядить полностью севший аккумулятор – правильная зарядка аккумулятора автомобиля

Это известное место для ледовых скреперов, поэтому не забудьте слегка поднять ногу с педали акселератора во время движения по ней. Если вы придерживаетесь снега, не нажимайте слишком много педали акселератора. Существует опасность, что вы только углубитесь в нее. Используйте самую низкую возможную передачу и двигайтесь вперед и назад, пока не будет достаточно места для движения вперед.

Рассмотрим более детально, как хранить шины на дисках и без

Как нужно хранить запасное колесо

Если вы планируете хранить шины без дисков в гараже или на балконе, то помимо общих правил, у такого способа есть свои нюансы, а именно:

  • шины без дисков нежелательно складывать в стопку: нижняя шина под весом остальных может деформироваться как минимум могут возникнуть проблемы во время монтажа, а как максимум — она будет непригодна к использованию;
  • категорически запрещено подвешивать. Если шина будет висеть длительное время, то она под своим весом может немного вытянуться и приобрести эллиптическую форму. Такая деформация станет причиной плохой герметизации, резина  может начать подтравливать воздух;
  • оптимальное положение для хранения шин без дисков — это вертикальное.  Некоторые специалисты советуют их время от времени проворачивать, но на этот счет возникает много споров.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что наиболее надёжный и выгодный вариант — хранить шины на дисках. В этом случае резина менее подвержена деформации, диски при ежегодной процедуре разбортовкизабортовки не будут получать царапины от станков, но и тут есть некоторые нюансы, которые стоит учитывать:

  • стоя, колеса в сборе хранить нельзя, так как на нижнюю часть шины будет создаваться давление, и она от этого может деформироваться;
  • подвесить шины на дисках — один из самых оптимальных вариантов хранения, в этом случае вся нагрузка будет на диск;
  • складываем в стопки: в этом случае им не грозит деформация, как шинам без дисков, так как в них присутствует давление (желательно не более 1,5 атм.). Специалисты рекомендуют складывать в стопки по 2-4 колеса, но это не принципиально.

Подводим итоги

Хранить шины можно разными способами: без дисков или на дисках. В первом случае их лучше ставить вертикально. Во втором — подвешивать или складывать в стопки. Но не стоит пренебрегать и общими правилами хранения дисков — следование им, позволить продлить срок службы резины.

Хранить резину в гараже правильно достаточно просто. Для этого нужно организовать полку или стеллаж, на котором у каждой покрышки будет свое место. Именно такой вариант хранения резины является самым удобным и верным с точки зрения сохранения всех качеств и свойств покрышек. Используйте самые безвредные способы хранения, чтобы не тратить большие деньги на преждевременную покупку новых покрышек на старте сезона.

Оборудовать гараж для хранения сезонной резины достаточно просто. Для этого необходимо посмотреть доступные варианты планировки гаража и выбрать максимально достойный способ. Если у вас есть авторские предложения по поводу вариантов хранения резины в гараже, обязательно расскажите о них в комментариях в данной публикации.

Оцените статью
Авторейтинг
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.